Для McLaren пятничные свободные заезды прошли неоднозначно: Фернандо Алонсо без проблем отработал обе сессии, но Дженсон Баттон проехал очень немного кругов из-за постоянных проблем с силовой установкой...
Фернандо Алонсо (12-й): "Для меня день прошел гладко, я доволен поведением машины, завтра нужно лишь оптимизировать ее скорость и попытаться добиться неплохого результата. Это лишь пятница, в Шанхае у нас тоже был хороший темп в пятницу, а в субботу мы оказались позади – в основном потому, что там в первый день соперники работали с большим количеством топлива. Тем не менее, с каждым этапом мы сокращаем отставание. Команда движется в верном направлении, просто нужно прогрессировать быстрее!
Здесь у нас нет каких-то существенных новинок, поскольку после предыдущего этапа прошло несколько дней, но инженеры скорректировали настройки и добились чуть большей скорости. К сожалению, для Дженсона день прошел менее удачно, мы не успели собрать полноценный объем данных – постараемся наверстать завтра".
Дженсон Баттон (19-й): "Не самый удачный день, но, по крайней мере, мы собрали кое-какую информацию. Досадно то, что машины были настроены по-разному, чтобы провести сравнительный анализ эффективности аэродинамики, однако с моей MP4-30 реализовать проверку не удалось.
Надеюсь, больше проблем не будет – тогда завтра я успею проехать несколько кругов и смогу оценить ее поведение. В любом случае, уик-энд обещает быть непростым, мы заранее это понимали, да и квалификация, вне всяких сомнений, окажется сложной".
Эрик Булье, гоночный директор: "Сегодняшний день напоминал для нас футбольный матч с двумя абсолютно разными таймами. С одной стороны, Фернандо без проблем провел первую тренировку и столь же уверенно сработал по плановой программе вечером. С другой стороны, для Дженсона день обернулся сплошным разочарованием: две серьезные заминки помешали ему в обеих сессиях – нам остается лишь принести ему свои извинения.
Тем не менее, мы собрали важную информацию, которую инженеры будут изучать предстоящей ночью. Пока рано судить о нашей скорости, но во второй тренировке лучший результат Фернандо оказался всего в 1,5 секундах от времени Нико Росберга. Пусть это не та ситуация, в которой нам хочется быть, но всё свидетельствует о прогрессе – не всегда линейном, но в целом положительном".
Ясухиса Араи, глава спортивного подразделения Honda: "Фернандо в обеих сессиях выполнил плановую программу, что позволило более-менее настроить силовую установку. Что касается Дженсона, в первой тренировке ему помешали проблемы с электроникой. Мы успели вернуть его на трассу во второй тренировке, но телеметрия показала, что силовая установка ведет себя нестабильно, и нам пришлось несколько раз возвращать его в боксы. Нужно максимально эффективно использовать завтрашнюю сессию, чтобы настроить машину на квалификацию".