В пятницу в Бахрейне Нико Хюлкенберг и Серхио Перес работали по разным программам, чтобы собрать для команды максимальный объем информации...
Нико Хюлкенберг (15-й): "День прошел без заминок. Утром мы работали над аэродинамикой, стараясь лучше понять машину и найти варианты оптимизации. Нам удалось проехать немало кругов, так что у команды достаточно информации. Вечерняя сессия тоже прошла гладко – мы использовали оба состава, работая короткими и длинными сериями кругов.
Выполнив все необходимые проверки, мы отказались от финальной попытки, чтобы сэкономить ресурс силовой установки. Сейчас у нас есть четкое представление о том, на каком уровне мы находимся, ну а ночью нужно подумать над корректировкой настроек, чтобы улучшить баланс и завтра прибавить".
Серхио Перес (17-й): "Неплохой день, несмотря на вечерний инцидент с Феттелем. Я пытался обогнать Фелипе Насра, но как только оказался на апексе первого поворота, в меня врезалась Ferrari – на машине Себастьяна возникли какие-то проблемы, и он зацепил заднюю часть моей VJM08. После окончания сессии он подошел ко мне и сказал, что его подвели тормоза – досадная ситуация, но не более.
До этого мы неплохо проводили тренировку и, как мне кажется, сделали очередной шаг вперед. Мы пробовали разные варианты настроек и воспользовались возможностью всерьез скорректировать регулировки между сессиями. Похоже, здесь мы конкурентоспособнее, чем в предыдущих гонках – особенно на длинной серии кругов, но пока рано делать прогнозы".
Роберт Фернли, заместитель руководителя команды: "В первой практике мы разделили программу проверки аэродинамики между двумя машинами и собрали немало информации, что позволит тщательнее проверить расчеты. Вечером основное внимание команда уделила скорости на длинной серии кругов: мы испытывали разные варианты настроек, чтобы получить максимальный объем данных для выбора оптимальной конфигурации на гонку. Теперь постараемся раскрыть потенциал машины в квалификации – у нас много информации, которую за ночь необходимо проанализировать".