Прошло сорок лет после единственной гонки Формулы 1, в которой женщина заработала очки, когда Лелла Ломбарди финишировала шестой в Гран При Испании 1975 года. Теоретически, Сьюзи Вольфф могла выйти на старт в Малайзии, если бы Валттери Боттас не смог участвовать в гонке из-за травмы спины, но на этот случай команда всё же предпочла подписать контракт тест-пилота с Адрианом Сутилом.
Послезавтра Сьюзи сядет за руль Williams в первой тренировке – впервые в этом году и в третий раз за карьеру – и понимает, что рассчитывать на большее пока невозможно.
Сьюзи Вольфф: «Я продемонстрировала свой потенциал, работаю в сильной команде, пилотирую машину, позволяющую бороться за места на подиуме. Я чувствую, что очень близко подошла к исполнению своей заветной мечты, но отлично понимаю, насколько на самом деле я от неё далеко.
Найти бюджет, позволяющий пройти череду молодёжных серий, добиться в них успеха и в итоге попасть в одну из лучших команд Формулы 1 – задача крайне сложная для любого гонщика, независимо от пола. В автоспорте нужен не только талант, но так было всегда.
Многие считают, что появление в Формуле 1 женщины позволило бы привлечь спонсоров и было бы интересно с точки зрения маркетинга. Говорить об этом можно сколько угодно, но пока ничего подобного не происходит».