В пятницу Рафаэле Марчьелло сменит Маркуса Эриксона за рулём Sauber в первой тренировке Гран При Испании, а после этапа гонщики поделят между собой дни тестов – Маркус отработает во вторник, а Рафаэль – в среду. Фелипе Наср участия в тестах не примет, но полностью отработает все сессии уик-энда.
Джампаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: «После позитивных тестов перед началом сезона мы возвращаемся в Барселону с успешными результатами прошедших Гран При и аэродинамическими новинками. К первому европейскому Гран При многие готовят новинки, поэтому для нас важно продолжить борьбу на высоком уровне и заработать очки.
Условия будут совсем иными, чем два месяца назад, поэтому придётся скорректировать настройки, чтобы заставить составы Hard и Medium эффективно работать при более тёплой погоде.
После гонки команда останется в Испании на два дня тестов, когда Маркус и Рафаэле выполнят интенсивную программу, сосредоточившись на повышении эффективности аэродинамики, тормозов и задней подвески».
Маркус Эриксон: «Приятно вернуться в Барселону, на трассу, хорошо знакомую по тестам. Она весьма требовательна к резине, особенно велика нагрузка на переднюю левую шину в затяжном третьем правом повороте.
Вероятно, при более тёплой погоде износ резины будет достаточно серьёзным, поэтому важно найти настройки, позволяющие показать хорошее время на круге без потери контроля над износом шин. Эти факторы имеют ключевое значение при подготовке к гонке».
Фелипе Наср: «С нетерпением жду первую европейскую гонку сезона – я хорошо знаю конфигурацию трассы по молодёжным сериям. Она весьма техничная, требует высокой прижимной силы в скоростных поворотах и хорошего сцепления с асфальтом в медленных поворотах последнего сектора. Сочетание двух этих факторов позволяют показать хорошее время на круге. Нужно добиться максимума от машины и использовать любую возможность, чтобы вновь побороться за очки».
Рафаэле Марчьелло: «Меня ждёт насыщенный уик-энд. Кроме выступления в GP2, в пятницу я сяду за руль Sauber в первой тренировке – с нетерпением этого жду. Мне нравится гоняться на испанской трассе, включающей как скоростные, так и медленные повороты. Здесь очень важна стабильность, ведь если слишком серьёзно атаковать на скоростных участках первого сектора, то к относительно медленному третьему можно перегреть резину.
Больше всего мне нравится скоростная связка 7-9 поворотов: левый–правый-левый на втором секторе. Мне в принципе нравятся скоростные повороты, в том числе – третий. После гоночного уик-энда я вновь сяду за руль Sauber C34 во второй день тестов. У меня будет возможность поработать с машиной весь день, надеюсь, он пройдёт гладко и я смогу проехать большую дистанцию».