Заработав пять очков в Китае, в Sauber рассчитывают закрепить успех в Бахрейне. Оба пилота уже выступали в Сахире: Фелипе Наср добивался успехов в младших сериях, а Маркус Эриксон в прошлом году провёл уик-энд с Caterham.
Маркус Эриксон: «С нетерпением жду первую вечернюю гонку сезона – она всегда получается зрелищной. Я отлично знаю трассу в Бахрейне по младшим сериям, она включает несколько длинных прямых, медленных поворотов с жесткими торможениями и быстрые смены направления. В целом, трасса техничная и сложная для пилотирования.
Ветер приносит песок, и это важный аспект. За этим надо следить, тем более, что в первых сессиях трасса довольно пыльная, но по ходу уик-энда сцепление улучшается. У нас отличная машина, так что нужно развить достигнутый в Китае успех и продолжить борьбу за очки. Уверен, мы будем конкурентоспособны и этот уик-энд тоже получится продуктивным».
Фелипе Наср: «В Бахрейне ожидаются гораздо более жаркие условия, чем в Китае. Я часто здесь выступал, так что знаю трассу. У машины высокая максимальная скорость – на прямых это должно помочь.
В Бахрейне хорошее время на круге зависит от трех важных факторов: стабильности на торможении, эффективных разгонов и оптимального баланса в скоростных поворотах второго сектора. Кроме того, важно эффективно работать с резиной, ведь при жаркой погоде с шинами возможны проблемы. Хотя гонка начинается вечером, асфальт остается горячим.
Это не первая моя ночная гонка – я уже выступал в Абу-Даби в GP2. С нетерпением жду начала уик-энда и надеюсь развить успех, которого мы достигли в Китае».
Джампаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: «У нас было крайне мало времени на брифинг после Гран При Китая, а сейчас команда уже отправляется в Бахрейн, на первую вечернюю гонку сезона. Конфигурация трассы и температура в некоторой степени отличаются от условий, с которыми мы столкнулись в Шанхае – будет гораздо жарче. Важную роль сыграют эффективность аэродинамики, системы торможения и мощность двигателя, но Sauber продолжает доработку машины, в частности, улучшая аэродинамику.
Как и в предыдущем Гран При, а также в Мельбурне, мы будем использовать шины Medium и Soft, однако более абразивный асфальт Сахира открывает путь для нескольких интересных вариантов стратегии, так что гонка получится интересной».