В Монако Force India добилась лучшего квалификационного результата с начала сезона: Серхио Перес пробился в финал, показав седьмое время, а Нико Хюлкенберг ошибся в последнем повороте и оказался только 13-м...
Серхио Перес (7-й): "Я очень рад седьмому месту, ведь в Монако квалификация на 90% определяет результат гонки. Чтобы быть быстрым на этой трассе, нужна уверенность в себе и машине – сегодня с этим проблем не было. Выход в финал уже стал успехом, а седьмое место означает, что мы отлично готовы к гонке.
В третьей сессии я довольно рано покинул боксы, поскольку команда ожидала дождя, и мне удался потрясающий круг! Правда, я опасался, что по мере улучшения состояния трассы соперники смогут прибавить – к счастью, этого не случилось. Завтра у нас неплохой шанс заработать очки – да, в Монако бывает всякое, но я надеюсь на удачный старт и успешный первый круг".
Нико Хюлкенберг (13-й): "Мой заключительный быстрый круг был неплохим, я рассчитывал без каких-либо сложностей пробиться в финал, но допустил ошибку в последнем повороте. Досадно, особенно если учесть, насколько важна в Монако стартовая позиция. Теперь нужно выбрать оптимальную стратегию, чтобы отыграть несколько мест. Если завтра мы сработаем верно, то наверняка сможем заработать очки.
Контакт с барьером в первой сессии не привел к повреждениям, но сказался на ритме: в Монако мы подолгу пытаемся обрести необходимую уверенность, и ошибки вроде этой несколько выбивают. Квалификация здесь всегда вызов, но мне понравилась борьба. Машина ведет себя намного лучше, чем в Барселоне, мы несколько прибавили в скорости, но гонка будет непростой – завтра важно следить за состоянием шин".
Виджей Малья, руководитель команды: "Уверенное выступление в квалификации мотивировало всю команду. Серхио с первых минут выглядел очень здорово, был уверен в себе и добился максимума от машины. Это важный результат, ведь от стартовой позиции в Монако зависит многое. Нико тоже претендовал на место в десятке, но не хватило совсем немного – это в очередной раз доказывает, насколько остра конкуренция в середине пелотона: малейшая ошибка может стоить нескольких мест на стартовой решетке.
Тем не менее, оба гонщика довольны скоростью VJM08, что вселяет уверенность. Обгонять в Монако непросто, но, как показывает наш опыт предыдущих лет, всё-таки возможно. С агрессивной стратегией мы можем постараться провести в призовую десятку обе машины".