Гонщик Status Grand Prix Ричи Стэнэвэй одержал победу во второй гонке уик-энда серии GP2 в Монако. Захватив лидерство уже на старте, он не упустил его до самого финиша. Россиянин Сергей Сироткин закончил гонку третьим. Это его первый подиум в GP2, где он проводит свой дебютный сезон – причём, первые очки в серии он набрал в пятницу.
Инциденты начали происходить в Монако ещё до старта. Как и в Барселоне, машина Russian Time Митча Эванса остановилась на трассе ещё по пути на стартовую решётку. Марко Соренсен заглох прямо перед началом прогревочного круга, механикам пришлось её заводить , и таким образом они нарушили правила стартовой процедуры, за что гонщик позже был наказал 10-секундным Stop&Go.
Обладатель «реверсивного поула» Раффаэле Марчьелло стартовал не лучшим образом, его тут же опередил Стэнэвэй. Сергей Сироткин смог обогнать Хулиана Лила и вышел на третье место. По пути к третьему повороту Цоэль Амберг столкнулся с Джонни Чекотто, потеряв переднее антикрыло – вскоре оба пилота сошли.
В шпильке соперники буквально затолкали машину Рио Харьянто в отбойник. Позже за этот инцидент Норман Нато был наказан 10-секундным штрафом, но он почти не повлиял на его результат, так как Норман финишировал одним из последних. Так как машина Харьянто замерла на траектории, был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности.
Стартовавший в самом конце пелотона Маркелов уже на первых кругах пробился на 16-е место. После этого он, однако, застрял за Рене Биндером – Артём был намного быстрее соперника, но несмотря на многочисленные атаки, никак не мог выйти вперёд. А вот Серхио Канамасас на седьмом круге вновь, как и в пятницу, продемонстрировал, что в Монако всё же можно обгонять, и в борьбе за четвёртое место чисто опередил Хулиана Лила на торможении перед первым поворотом.
За несколько кругов до финиша Джордан Кинг пытался атаковать Пьера Гасли на торможении после тоннеля, но наехал на заднее колесо соперника. Машину подбросило в воздух, и приземлилась она уже за пределами трассы – британцу пришлось сойти. Инцидент, однако, будет расследован после финиша.
За три круга до финиша Маркелов всё же заставил Биндера ошибиться и вышел вперёд. Их борьбой воспользовался Бертон, также опередивший австрийца. Благодаря этому, а также сходу Кинга, Артём финишировал 14-м.
Пилот | Команда | Время |
1. Р.Стэнэвэй | Status Grand Prix | 42:45.918 |
2. Р.Марчьелло | Trident | 2.038 |
3. С.Сироткин | Rapax | 3.207 |
4. С.Канамасас | MP Motorsport | 5.698 |
5. Х.Лил | Carlin | 13.479 |
6. А.Пик | Campos Racing | 20.637 |
7. А.Росси | Racing Engineering | 22.119 |
8. С.Вандорн | ART Grand Prix | 23.103 |
9. Н.Йеллоли | Hilmer Motorsport | 33.361 |
10. П.Гасли | DAMS | 45.367 |
11. А.Линн | DAMS | 46.007 |
12. Д.де Йонг | MP Motorsport | 47.018 |
13. Р.Вишою | Rapax | 47.331 |
14. А.Маркелов | RUSSIAN TIME | 47.697 |
15. Н.Бертон | Lazarus | 50.015 |
16. Р.Биндер | Trident | 58.315 |
17. А.Неграо | Arden International | 58.464 |
18. М.Стокинжер | Status Grand Prix | 59.823 |
19. Н.Мацусита | ART Grand Prix | 1:00.570 |
20. М.Соренсен | Carlin | 1:08.579 |
21. Н.Нато | Arden International | 1:10.989 |
Не классифицированы: | ||
Д.Кинг | Racing Engineering | 24 круга |
Р.Харьянто | Campos Racing | 0 кругов |
Д.Чекотто | Hilmer Motorsport | 0 кругов |
Ц.Амберг | Lazarus | 0 кругов |
М.Эванс | RUSSIAN TIME | не стартовал |