Только в первой из трёх прошедших гонок Force India заработала очки – машина недостаточно конкурентоспособна, чтобы бороться за места в десятке, но в команде верят, что уик-энд в Бахрейне будет результативным.
Виджей Малья, руководитель команды: «В Бахрейне мы завершаем серию первых выездных Гран При – подходящий момент, чтобы проанализировать начало сезона и обдумать наши планы. Стоит отметить, что пока мы не в той форме, в которой хотели быть, но команда делает всё, чтобы переломить ситуацию. Работа продолжается, мы готовим новинки перед существенным обновлением машины по ходу европейской части сезона.
Воспоминания о прошлогоднем Гран При Бахрейна ещё свежи – приятно было видеть гонщика нашей команды на подиуме. Серхио и Нико успешно выступали на этой трассе, мы надеемся, что они и на этот раз продемонстрируют своё мастерство. Прежде трасса подходила нашей машине, но мы знаем, что сравнения с прошлыми годами – не лучший способ пытаться оценить расстановку сил в Формуле 1.
В последней из выездных гонок начала сезона мы рассчитываем ещё больше сократить отставание от ближайших соперников. Машина становится конкурентоспособнее – и на быстром круге, и на длинной дистанции, мы надеемся, что эта тенденция продолжится в Бахрейне».
Нико Хюлкенберг: «Уик-энд в Бахрейне всегда получается приятным – мне нравится паддок и сказочная атмосфера, выглядит всё очень здорово, особенно вечером, когда зажигаются огни. Здесь в 2010-м я провёл свою первую гонку в Формуле 1 – её приятно вспоминать, как и прошлогодний Гран При.
Конфигурация достаточно хитрая, к тому же ветер приносит песок на асфальт и сцепление не всегда улучшается по ходу уик-энда. Есть несколько интересных поворотов, особенно двойной левый перед задней прямой – там непросто всё сделать верно и легко допустить ошибку, заблокировав переднее внутреннее колесо. Трасса техничная, с возможностями для обгона, но весьма требовательная к резине и тормозам.
После неудачного уик-энда в Китае мы должны максимально использовать все возможности в предстоящей гонке. Мы знаем, что ещё многое должны сделать, чтобы сократить отставание от соперников. В последние несколько лет гонки в Бахрейне получались богатыми на события – мы надеемся, что это поможет нам заработать очки и успешно завершить начальную фазу сезона».
Серхио Перес: «С Бахрейном у меня связано немало приятных воспоминаний. В прошлом году гонка была фантастической – много борьбы, и в итоге я поднялся на подиум. Мне нравится эта трасса, я побеждал на ней и в GP2, и в целом чувствую себя очень уверенно.
Конфигурация состоит из череды разгонов и торможений. Задние шины серьёзно изнашиваются – этот фактор станет одним из ключевых. Осложняет ситуацию песок на асфальте, но обычно по ходу уик-энда сцепление улучшается. Две зоны DRS и участки, где можно обгонять, особенно на первом секторе, обещают зрелищную борьбу.
Прошлая гонка в Китае получилась интересной – мы смогли побороться с соперниками. Мы продолжаем осваиваться с машиной и настройками, постепенно сокращаем отставание, что вселяет оптимизм. Нам ещё многое предстоит сделать, но команда продолжает работу. Мы надеемся, что скоро сможем регулярно зарабатывать очки».