После единственного сезона в основном составе McLaren в 2015 году Кевин Магнуссен уступил место за рулем машины Фернандо Алонсо, однако продолжает сотрудничество с британской командой в роли третьего пилота. В мае глава McLaren Technology Group Рон Деннис приезжал в Данию, где пытался убедить местные компании поддержать карьеру молодого пилота. По мнению Кевина, попытки Денниса найти датских спонсоров свидетельствуют о вере в его перспективы.
«Мы говорили компаниям, что они должны оказать поддержку не только ради меня, но и ради Дании, ведь если я буду побеждать в Формуле 1, о стране заговорят во всем мире, – рассказал Кевин Магнуссен в интервью Motor Sport Magazine. – Не знаю, насколько наша поездка оказалась успешной, но её определенно стоило предпринять. Помимо всего прочего, сам факт, что Рон нашел время для поездки в Данию, свидетельствует о том, что он верит в меня. McLaren это не нужно – они прекрасно обойдутся и без меня, это нужно мне. Рон делает это не потому, что считает меня приятным человеком, а потому что считает, что я могу помочь ему».
Кевин Магнуссен рассказал, что в этом сезоне у него был шанс выступить в серии IndyCar, но из-за аварии Фернандо Алонсо на тестах в Барселоне планы пришлось поменять: «Я должен был приехать на тесты в Барселону, а затем лететь на гонку в Австралию. У нас было всего несколько недель, чтобы найти спонсорскую поддержку, но мы потеряли время, когда мне пришлось участвовать в тестах и в Гран При вместе с McLaren».
Кевин также рассказал, что вначале ему было тяжело свыкнуться с мыслью, что в 2015-м он не будет участвовать в гонках: «Настроение было ужасное. Я не сдавался, но был очень подавлен и какое-то время не думал о гонках. Я люблю гоняться и надеялся, что в этом году продолжу выходить на старт, поэтому, когда ситуация прояснилась, был сильно расстроен. Ты привыкаешь жить от гонки к гонке, а затем внезапно лишаешься возможности сесть за руль – я остался без контракта, у меня не было ничего».
Тем не менее, Магнуссен в этом сезоне много работает на симуляторе McLaren, хотя это его не слишком радует: «Не могу сказать, что испытываю разочарование, но, конечно, мне бы хотелось сесть за руль реальной машины. Конечно, работа на симуляторе по ощущениям похожа на пилотирование машины, но это не столь увлекательное занятие. Это как смотреть порнографию – всё не по-настоящему».