В последней гонке IndyCar в Лексингтоне, на трассе Мид-Огайо, дебютировала любопытная новинка – информационная панель, установленная с обеих сторон верхнего воздухозаборника машины. По ходу гонки на панели отображалась позиция пилота на текущий момент, причём обновлялась она при каждом пересечении точки хронометража, то есть несколько раз за круг.
Кроме того, панель информировала о продолжительности пит-стопа, типе установленных шин («красных» или «зелёных»), а также активации системы кратковременной прибавки мощности push-to-pass – в этом случае на табло загорались две буквы «P». В целом новинка была оценена позитивно, так как действительно помогала зрителям лучше понимать происходящее в гонке, особенно в моменты, когда на трассу выезжал пейс-кар, а информация о типе выбранных шин и использовании push-to-pass оказалась полезна даже экспертам и стратегам команд.
При этом есть основания полагать, что подобная система может найти место и в Формуле 1. В первую очередь обращает на себя внимание тот факт, что она производится компанией, непосредственное отношение к которой имеет Энтони Хэмилтон, отец двукратного чемпиона мира и лидера нынешнего сезона. Более того – впервые протестирована эта новинка была ещё зимой, в Европе. А успешное внедрение подобного устройства в такой конкурентоспособной серии, как IndyCar позволит убедить в его полезности даже самых консервативных специалистов Формулы 1.
Конечно, установка панелей повлечёт определённые последствия – в частности, изменит аэродинамику в районе воздухозаборника, так как его стенки придётся делать гораздо толще. Однако при этом все команды окажутся в равной ситуации – примерно так же, как в случае с видеокамерами FOM на машинах.