Команда мечты от Хельмута Марко

Журналисты официального сайта чемпионата во время летнего перерыва попросили ведущих персон Формулы 1 составить свою команду мечты – назвать двух лучших гонщиков разных лет, лучшего руководителя команды и лучшую машину. Сделал свой выбор и гоночный консультант Red Bull Хельмут Марко.

Гонщики

Айртон Сенна. Чемпион мира 1988, 1990 и 1991 года. 41 победа. 80 подиумов. 65 поулов.

Невероятно талантливый, фантастически харизматичный и безжалостно конкурентоспособный. Многие считают Сенну лучшим гонщиком всех времён. 41 победа и 65 поулов говорят сами за себя, но наследие Сенны выходит далеко за рамки статистики. Кумир миллионов бразильцев и болельщиков по всему миру – его выступления помнят и сегодня, через два десятилетия после рокового дня в Имоле.

Себастьян Феттель. Чемпион мира 2010-2013 годов. 41 победа, 73 подиума, 45 поулов.

Себастьян Феттель одержал первую победу в Гран При уже в первом полном сезоне, причём за рулём не самой конкурентоспособной машины, выиграв гонку в Монце с Toro Rosso в 2008-м, а после перехода в Red Bull Racing немец долго не знал себе равных, завоевав четыре чемпионских титула подряд.

Руководитель команды

Кристиан Хорнер. Начав с карьеры гонщика в середине 90-х, гораздо больших успехов Хорнер добился в роли руководителя команды Arden в Формуле 3000 и GP2. Они не остались незамеченными – выкупив Jaguar Racing в Формуле 1, Дитрих Матешиц пригласил Хорнера возглавить проект. В итоге британец, которого ещё несколько лет назад считали слишком молодым для этой работы, сделал команду одной из лучших, завоевав с Red Bull Racing четыре чемпионских титула, и став в 2013-м офицером Ордена Британской империи за заслуги в автоспорте.

Машина

Williams FW14B была разработана Эдрианом Ньюи и Патриком Хедом, в сезоне 1992 года она позволила Мэнселлу и Патрезе выиграть десять Гран При, а британцу принесла долгожданный чемпионский титул.

Текст: . Источник: официальный сайт чемпионата
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё