Начиная с Гран При Бельгии, инженеры не смогут давать гонщикам советы по поводу оптимальных настроек сцепления для старта. В интервью GPUpdate директор гонки Чарли Уайтинг объяснил решение скорректировать регламент.
Чарли Уайтинг: «Раньше неудачный старт был ошибкой инженеров, а мы хотим, чтобы за это отвечал гонщик. Благодаря ограничениям на радиопереговоры, команда не сможет говорить гонщику, что делать. Мы свели переговоры к минимуму, поскольку считаем, что нет важных причин разговаривать с гонщиком перед стартом, если это не связано с безопасностью или спортивными аспектами.
Не думаю, что эти ограничения сильно повлияют на старты. Гонщики всегда быстро преодолевали возникшие трудности. Раньше они стартовали идеально, справятся и в новых условиях. Вопрос в том, что им разрешено менять в настройках, могут ли они корректировать момент срабатывания сцепления для конкретных условий и тому подобное. Проверки, проверки и ещё раз проверки идут вплоть до последней минуты».