Год назад Артём Маркелов завоевал в Спа свои первые очки в GP2 – теперь здесь же впервые поднялся на подиум. Ещё один пилот Russian Time, Митч Эванс, финишировал пятым, обеспечив команде лучший результат сезона.
Артём Маркелов (3-й): «Я отыграл много мест в первой шпильке, зайдя по внешнему радиусу, а затем очень вовремя для меня появился автомобиль безопасности. Вчера я обсуждал стратегию с инженерами команды, и они сказали, что если бы сэйфти-кар появился на шестом круге, это было бы здорово. Когда это действительно произошло, я не мог поверить!
Мои шины к концу гонки начали изнашиваться, я несколько раз слишком широко выходил из поворотов, поднимая столбы пыли, и потому постарался сделать всё, чтобы гарантировать, что Лил не опередит меня в шикане на последнем круге. Я очень рад завоевать свой первый подиум в GP2 – потрясающий результат!»
Митч Эванс (5-й): «Я стартовал на жёстких шинах, и раннее появление автомобиля безопасности сработало против меня, но я очень рад за Артёма – это отличный результат для команды. Я был очень быстр на мягких шинах в конце гонки и смог пройти Росси в последнем повороте, завоевав пятое место. У него были проблемы со сцеплением передних колёс с трассой, поэтому врезался в меня, но мне удалось добраться до финишной черты, а Александер потом принёс извинения».
Светлана Стрельникова, руководитель команды: «Сегодняшний день для Артёма заметно отличался от вчерашнего, мои поздравления ему! Хотя он и был разочарован итогами квалификации, он всё сделал правильно, пилотировал с присущим ему бойцовским духом, а команда реализовала отличную стратегию, зазвав Артёма в боксы после появления на трассе автомобиля безопасности, что сделало его претендентом на высокий результат. Подиум – заслуженная награда за его тяжёлую работу в этом году, и это придаст ему уверенности.
Для Митча всё сложилось не столь удачно, хотя до появления автомобиля безопасности он ехал третьим. Однако я рада, что команда достигла лучшего суммарного результата в 2015 году. Наконец, и это не менее важно, всегда ужасно видеть столь опасные аварии, как та, что произошла с Даниэлем де Йонгом, и я рада, что он в сознании и разговаривает».