Пилот Trident Лука Гиотто одержал победу в воскресной гонке бельгийского этапа серии GP3. Благодаря этому итальянец вновь укрепил своё лидерство в чемпионате. Однако один из его основных конкурентов, Эстебан Окон из ART, финишировал вторым. Также на подиум, впервые в карьере, поднялся другой гонщик ART Альфонсо Селиш младший.
После субботней гонке стюарды несколько часов разбирали обстоятельства гонки, вследствие чего итоговый протокол претерпел существенные изменения. Главным из них стало то, что Окон был лишён победы – выяснилось, что француз слишком быстро ехал в момент, когда в гонке был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности. В результате Окон опустился на второе место, а победителем, впервые в сезоне, стал Эмиль Бернсторфф.
Джимми Эриксона лишили пятого места, так как он отбыл свой штраф за фальстарт во время периода виртуального сэйфти-кара – стюарды добавили 20 секунд к его итоговому результату. Как следствие, Эриксон откатился на 13-е место, а на пятое поднялся Гиотто. Кроме того, двум пилотам, Себу Моррису и Матео Тушеру, из-за штрафов пришлось стартовать с пит-лейн.
Из-за наказания Эриксона сменился и обладатель поула на реверсивной решётке – вместо Алекса Палоу с первого места начинал борьбу Алекс Босак. Однако стартовал он неудачно, и уже к первому повороту в лидеры вышел Палоу. Блестяще отреагировал на сигнал светофора Окон, который смог с шестого места подняться на второе. В то время как Эмиль Бернсторфф завершил гонку на пит-лейн после единственного круга.
В этот момент на трассе появился автомобиль безопасности – из-за прокола вылетел с трассы Босак, а в колесо от его машины врезался Мэтью Пэрри. Трассу долго очищали от мусора, и лишь на шестом круге был дан рестарт. Однако в боевом режиме гонка продолжалась недолго – в сражении за пятую позицию дважды столкнулись Антонио Фуоко и Марвин Кирхгофер, что привело к обоюдному сходу.
После очередного рестарта Гиотто немедленно начал отыгрывать позиции. Он опередил Окона на прямой Kemmel, а кругом спустя там же обогнал и Палоу, благодаря чему вышел на первое место. Вскоре Окон также опередил Палоу и бросился в погоню за лидером чемпионата, однако отрыв таял слишком медленно, и итальянец удержал первую позицию до финиша. Палоу продолжал терять позиции, откатившись в итоге на пятое место.
Пилот | Команда | Время |
1. Л.Гиотто | Trident | 33:36.220 |
2. Э.Окон | ART Grand Prix | 0.878 |
3. А.Селис | ART Grand Prix | 5.144 |
4. М.Тушер | Jenzer Motorsport | 6.891 |
5. А.Палоу | Campos Racing | 7.993 |
6. А.Фонтана | Status Grand Prix | 8.348 |
7. А.Янош | Trident | 9.119 |
8. Р.Бошунг | Jenzer Motorsport | 11.014 |
9. А.Фонг | Koiranen GP | 11.611 |
10. П.Вархауг | Jenzer Motorsport | 12.230 |
11. М.Гилберт | Carlin | 14.113 |
12. Я.Маденборо | Carlin | 14.357 |
13. К.Чеккон | Arden International | 14.506 |
14. С.Моррис | Status Grand Prix | 14.900 |
15. Б.Виссер | Trident | 15.131 |
16. Д.Эриксон | Koiranen GP | 16.008 |
17. С.Стувик | Status Grand Prix | 18.795 |
18. З.Ашканани | Campos Racing | 32.579 |
Не классифицированы: | ||
М.Кирхгофер | ART Grand Prix | 5 кругов |
А.Фуоко | Carlin | 5 кругов |
А.Босак | Arden International | 1 круг |
М.Пэрри | Koiranen GP | 1 круг |
Э.Бернсторф | Arden International | 1 круг |