В своей колонке для сайта F1i Фелипе Наср подвел итоги Гран При Бельгии, где финишировал 11-м, несмотря на проблемы с машиной.
Фелипе Наср: «Как известно, взобравшись на вершину горы, на самом деле, вы достигли цели лишь наполовину, ведь вам надо вернуться к подножию, только тогда гора будет покорена. В Формуле 1 то же самое: добившись успеха, ты должен снова и снова доказывать, что достоен места в чемпионате. И на каждом Гран При надо справляться с разными задачами, в зависимости от трассы, погоды и потенциала машины.
Сразу после летнего перерыва в Спа Ferrari привезла для нас новый двигатель, что давало надежду на попадание в первую десятку в квалификации и гонке. Как только двигатель завелся, он зазвучал по-другому, и на трассе эти предположения подтвердились: его управляемость улучшилась, а крутящий момент стал более плавным. Это во всех отношениях лучше, поскольку так проще настраивать машину в условиях постоянного перепада высот на фантастической бельгийской трассе. Что касается подъемов, то перепад высот между самой низкой и самой высокой точкой трассы с 20 поворотами составляет 90 метров. Это обещало настоящие сложности.
В первой тренировке нам удалось подобрать подходящий баланс, но затем начались сильные вибрации – позже выяснилось, что сломался элемент подвески. Из-за этого я не смог в полной мере раскрыть потенциал машины в квалификации. И всё же настройки вселяли надежду, что вероятность пройти в финал квалификации есть - лично я в этом не сомневался.
Но оказалось, что это не так, именно поэтому я решил стартовать на Medium, рассчитывая остаться на трассе дольше соперников и позже них перейти на Soft. Из-за сильной пробуксовки на старте я потерял пару позиций, но в дальнейшем это не создало особых проблем. К сожалению, запланированная длинная серия кругов была испорчена проблемами с тормозами переднего правого колеса, из-за которых оно часто блокировались. В итоге, несмотря на шестой по скорости лучший круг, я лишь ещё раз финишировал 11-м, поскольку медленный прокол передней левой шины помешал мне атаковать. Хорошо, что Маркус снова заработал очки за 10-е место – это говорит о том, что мы способны справляться с препятствиями, которые стоят на нашем пути.
В следующий раз я расскажу вам о потрясающей атмосфере в Монце!»