В Спа Серхио Перес финишировал пятым, а Нико Хюлкенберг сошел с дистанции, но в Монце в Force India надеются добиться большего…
Виджей Малья, руководитель команды: «Гонка на исторической скоростной трассе в Монце – один из ключевых моментов сезона. Она завершает серию европейских Гран При, важно провести её успешно, вернув инициативу в борьбе за пятое место в Кубке конструкторов.
Гонка в Бельгии подтвердила эффективность обновлённой версии VJM08, сейчас команда готовит очередные новинки, которые должны позволить нам сохранить темп достигнутого прогресса.
Уик-энд в Спа вызвал сладостно-горькие эмоции, поскольку в борьбе участвовала только одна из наших машин, но мы доказали, что VJM08 позволяет уверенно сражаться в десятке лучших в квалификации и гонке. В то же время, в Бельгии мы ещё раз убедились в том, что должны упорно работать, чтобы стать лидерами среди команд средней группы.
Мы рассчитываем на конкурентоспособное выступление в Монце. Мы нацеливаемся пройти двумя машинами в финал квалификации в субботу и заработать очки в воскресенье – такой будет наша цель во всех оставшихся Гран При».
Серхио Перес: «Мне понравилась бельгийская гонка – всегда приятно бороться в первых рядах, и хотя нам не удалось подняться на подиум, мы всё же добились лучшего результата в сезоне. Эффективность машины растёт, мы используем появляющиеся возможности и теперь понимаем, что можем бороться почти со всеми соперниками и должны стремиться к подиуму.
С Монцей у меня связано много приятных воспоминаний. В 2012-м я провёл там одну из своих лучших гонок в Формуле 1, финишировав вторым в ситуации, где многое зависело от работы с резиной. Монца – уникальное историческое место, вы чувствуете это сразу, едва попав на автодром. По темпераменту итальянские болельщики напоминают мне мексиканцев, так что предстоящий уик-энд станет неплохой разминкой перед Гран При Мексики.
В Монце многое зависит от мощности двигателя, поэтому мы отправляемся на Гран При с уверенностью в своей конкурентоспособности. Обгонять там непросто, варианты стратегии весьма ограничены, поэтому особенно важно хорошо выступить в квалификации, а в гонке необходимо постоянно атаковать на пределе, соблюдая максимальную точность в зонах торможения.
Мне нравится обновлённая версия нашей машины. В Спа мне было очень комфортно за рулём – лучше, чем во всех прошедших гонках сезона, что сразу сказалось на результатах. Теперь нужно столь же успешно выступить в Монце».
Нико Хюлкенберг: «Лучший способ справиться с разочарованием от уик-энда в Спа – сесть за руль и вернуться к работе. Я знаю, что мог очень хорошо выступить в Бельгии, если бы в день гонки обошлось без технических проблем, но там я упустил хорошую возможность заработать много очков.
В Монце уникальная скоростная трасса, где нужно атаковать на пределе. Со стороны может показаться, что это достаточно просто, но любая ошибка в зоне торможения может дорого обойтись. Выступать на итальянской трассе очень интересно, а неповторимая атмосфера делает уик-энд ещё более позитивным. Итальянские болельщики влюблены в гонки и отлично в них разбираются. Там всё живёт гонками, вы действительно чувствуете, что находитесь в храме скорости.
Конфигурация трассы позволяет нам рассчитывать на конкурентоспособное выступление, мы получим отличный шанс заработать очки. В 2013-м Гран При Италии прошел для меня весьма удачно, и я не возражал бы против того, чтобы его повторить. В недавних Гран При мы видели, на что способна обновлённая версия VJM08, думаю, мы вновь сможем бороться в первой десятке».