Кауэлл: Второй двигатель доставили в Монцу только вчера

Энди Кауэлл

Мы уже писали, что к Гран При Италии в Mercedes значительно доработали силовые установки, использовав для этого все семь условных баллов, доступных для них в этом сезоне. В том числе модернизированный двигатель внутреннего сгорания адаптирован к новому топливу Petronas.

По словам главного моториста Mercedes Энди Кауэлла, это была серьёзная комплексная программа, и специалисты малайзийской нефтяной компании Petronas, титульного партнёра команды, принимали в ней самое активное участие.

Энди Кауэлл: «Мы занимались камерой сгорания, системой впрыска топлива, всеми химическими аспектами процесса сгорания, а также выхлопной системой и её взаимодействием с турбиной. Есть много параметров, которые мы стремимся улучшить, и прогресс достигнут на всех направлениях.

Всё это надо воспринимать в комплексе. Любой из этих аспектов в отдельности ничего бы не дал. И улучшенное топливо стало одним из важных элементов, из которых складывается конечный результат. На испытаниях мы удостоверились, что более эффективное высвобождение химической энергии в ходе процесса сгорания тоже влияет на прибавку в мощности. И очень приятно, что мы добились этого вместе с нашими партнёрами: специалисты Petronas работали рука об руку с инженерами из Бриксуорта, которые занимаются процессами сгорания топлива».

Когда Кауэлла спросили, получили ли клиенты Mercedes такие же модернизированные силовые установки, как и заводская команда, он ответил отрицательно: «Пока нет. Масштаб работы по модернизации двигателя был столь серьёзным, что потребовалось задействовать все наши ресурсы. Мы должны были обеспечить новыми силовыми установками Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга, это была очень сложная задача.

Мы бы хотели поставить такие двигатели и нашим клиентским командам, но, если честно, нам придётся заняться этим в ближайшие недели. Мы были полностью сосредоточены на подготовке к Монце, и второй двигатель был доставлен на трассу только вчера днём. Этот проект был настолько сложным, что пришлось работать по очень жёсткому графику.

И новое топливо предназначено только для модернизированной версии двигателя – если использовать его в старых моторах, это не даст никакого эффекта. Так же точно старая версия топлива не подходит для нового двигателя».

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё