Перед Гран При Италии в Mercedes доработали силовые установки, потратив на это все условные баллы. По словам руководителя Mercedes Motorsport Тото Вольффа, это стратегическое решение, позволяющее адаптировать двигатель к новому топливу.
Вопрос: В Монцу вы привезли новую версию силовой установки. Удивительно: позади 11 гонок, вы поставили лишь третий двигатель, а многие ваши соперники использовали гораздо больше...
Тото Вольфф: Да, в нашей работе прошлой зимой ключевым фактором была надежность, мы серьёзно работали над её улучшением и добились результата.
Вопрос: Что изменилось в новой версии силовой установки?
Тото Вольфф: Мы ищем новые направления развития, адаптируя двигатель к новому топливу. Мы хотим провести несколько интересных экспериментов, что нелегко сделать на некоторых трассах, и именно поэтому мы используем новые двигатели здесь – нужно понять, в каком направлении продолжать работу в 2016-м.
Вопрос: Вероятно, вы оставите этот двигатель на пять Гран При. Нужно понять, насколько он эффективен…
Тото Вольфф: Иногда нужны эксперименты, чтобы понять, насколько верно выбрано направление в долгосрочной перспективе. Из-за этого могут возникнуть небольшие сложности, но мы пошли на этот риск.
Вопрос: Зачем установлены камеры заднего вида?
Тото Вольфф: Мы следим за поведением задней части машины, за состоянием резины и за внутренним ребром шины. Нам важно видеть, как оно себя ведет – это нужно для большей безопасности.
Вопрос: Они передают температуру шин?
Тото Вольфф: Да, мы можем следить за многими аспектами.