Бен Эдвардс вместе с Дэвидом Култхардом комментирует Формулу 1 на телеканале BBC Sports, и сегодня во время первой тренировки они разговаривали с Кристианом Хорнером, руководителем Red Bull Racing - разумеется, обсуждалась ситуация с двигателями. После сессии Бен поделился с F1News.Ru своими соображениями на эту тему.
Бен Эдвардс: «Ситуация складывается очень интересная, однозначно, она развивается на наших глазах, поскольку в паддоке сейчас идут интенсивные дискуссии, и насколько можно понять, сделка с Ferrari всё-таки не состоится. Что же может произойти дальше?
Выкрутят руки Mercedes и заставят изменить свою позицию? Или Red Bull придётся вернуться за стол переговоров с Renault? Именно сейчас, когда мы с вами разговариваем, происходит много всего, именно сейчас решается будущее команды.
Если честно, Кристиан Хорнер не сказал нам ничего конкретного, лишь выразил надежду, что до конца месяца выход будет найден, и что команда планирует выступать в Формуле 1 в следующем году. Но руководству Red Bull предстоит проделать огромную работу, чтобы получить двигатели, и эта работа уже идёт».
Бен Эдвардс на протяжении многих лет поддерживает деловые отношения с Берни Экклстоуном и, неплохо зная подходы и методы руководителя менеджмента Формулы 1, предположил: «Поскольку в Renault ждут гарантий Берни на получение призовых выплат, а также финансового бонуса в соответствии с историческим статусом этой марки в Формуле 1, вероятно, сейчас он ведёт переговоры с французским концерном.
Он может сказать Renault: «Я всё понимаю, но надо оставить обиды в прошлом и продолжить работать с Red Bull ещё один сезон». Мне кажется, что это наиболее вероятный сценарий.
Но надо учитывать, что за кулисами происходит множество событий, о которых мы ничего не знаем, хотя в конечном итоге, всё дело в достижении тех или иных коммерческих договорённостей, а это всегда какие-то компромиссы. Берни может сделать некое предложение одному из поставщиков силовых установок, которое откроет дверь к продолжению переговоров.
Я думаю, что Red Bull не стоило столь демонстративно идти на разрыв с Renault, так что в сложившейся ситуации больше виновата команда, открыто критиковавшая французские силовые установки. Думаю, в Red Bull зашли в этом слишком далеко и теперь за это расплачиваются».