В Pirelli считают, что завтра большинство команд предпочтут стратегию одного пит-стопа, но если потеплеет, то не исключен вариант и с двумя сменами шин...
Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Сегодня важнее всего то, что с Карлосом Сайнсом всё в порядке после утренней аварии. Остальное имеет второстепенное значение.
Перед квалификацией команды выбрали консервативный подход, поскольку вчера и сегодня у них было не так много времени, чтобы провести необходимые проверки на свободных заездах. В результате выбор оптимальной стратегии гонки тоже под большим вопросом, особенно если учесть тот факт, что раньше мы не выступали в Сочи с шинами SuperSoft».
Варианты стратегии от Pirelli
Поскольку команды не смогли проехать много кругов по сухой трассе, трудно с уверенностью говорить о лучшей стратегии. Но учитывая низкий уровень деградации и износа резины, многие могут выбрать вариант с одним пит-стопом. В этом случае быстрее всего проехать дистанцию можно, если стартовать на шинах SuperSoft, а затем перейти на Soft в районе 18 - 22 круга.
Некоторые команды могут выбрать вариант с двумя пит-стопами, особенно если гонка пройдет при более теплых условиях.