Бывший руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри считает, что компания Liberty Media, купившая Формулу 1 всего два года назад, может продать свои акции. Отвечая на вопрос, выставлена ли Формула 1 на продажу, Хембри заявил: «По крайней мере, все об этом говорят. Думаю, многое зависит от цены и от того, кто захочет участвовать в сделке.
В Liberty не говорили, что выставляют чемпионат на продажу, но многим кажется, что это так. Это может быть как правдой, так и неправдой. Я уверен, что если спросить у них напрямую, они будут это отрицать, но ситуация создает некоторую неопределенность.
Уверен, у Liberty возникли некоторые вопросы относительно сложности Формулы 1. Всё оказалось сложнее, чем они ожидали. Я читал интервью Кристиана Хорнера – он говорил примерно то же самое. Формула 1 – сложный спорт, во главе которого должен стоять сильный лидер.
Примечательно, что недавно промоутеры гонок написали письмо с просьбой пояснить планы на будущее. Это свидетельствует о беспокойстве. Причина в том, что если не использовать возможности сейчас, то затем нас будут ждать десять лет медленных перемен. Должен быть представлен план, который поддержат люди.
У Liberty было два года, чтобы изучить Формулу 1 и понять ее проблемы. Они предложили ряд идей, но суть в том, что самого по себе продукта недостаточно, чтобы он был привлекательным для всех.
Сейчас есть прекрасная возможность заключить новое коммерческое соглашение с командами и изменить спорт, сделав его более привлекательным для аудитории, которая изменилась за эти годы. Формуле 1 нужны гонщики, которых все будут носить на руках. Они должны быть в центре внимания, чего сейчас нет. Люди по-прежнему в конце сезона задают вопросы из серии: «Кто – лучший гонщик?», и это грустно, поскольку на трассе мы не можем определить, что один гонщик лучше другого».