Будущее Грэма Лоудона и Джона Бута на руководящих постах в команде Manor-Marussia под вопросом. По информации лондонской The Telegraph, они могут уйти в отставку в конце года, поскольку якобы не нашли общего языка со Стивеном Фитцпатриком, инвестором и нынешним владельцем Manor.
Джон Бут основал компанию Manor Motorsports в 1990 году, через его команду, весьма успешно выступавшую в британской Формуле 3, прошло немало талантливых гонщиков, в том числе Льюис Хэмилтон и Кими Райкконен.
Грэм Лоудон, спортивный директор и президент Manor, помог спасти команду от окончательного банкротства в крайне сложный для неё период, когда осенью прошлого года её бывший владелец, российский предприниматель Андрей Чеглаков прекратил финансирование проекта. Лоудон и пресс-служба Manor отказываются комментировать ситуацию, однако уже появились слухи, что нынешние руководители команды могут перейти на работу в чемпионат мира по гонкам на выносливость.
Фитцпатрик, основатель энергетической компании OVO, приобрёл Manor зимой этого года, инвестировав в неё порядка 30 млн. фунтов стерлингов. Также к контролю экономики команды имеет отношение Джастин Кинг, бывший глава сети супермаркетов Sainsbury, однако Бут и Лоудон не сработались именно с Фитцпатриком.
Можно вспомнить слова Грэма Лоудона, сказанные ещё недавно, в дни гоночного уик-энда в Сочи, в интервью F1News.Ru: «Самые трудные времена позади, поэтому сейчас, когда уже виден свет в конце туннеля, все в команде чувствуют воодушевление».
Остаётся предположить, что либо размолвка с инвестором, о которой пишет The Telegraph, произошла в последние дни, либо ситуация не столь драматична, ведь руководители Manor за их преданность спорту и умение находить выходы из самых сложных ситуаций завоевали уважение паддока.
В отсутствие официальных комментариев со стороны команды, британские журналисты высказывают свои предположения по поводу происходящего: по одной из версий, Лоудон и Бут утратили веру в способность Фитцпатрика и его деловых партнёров обеспечить достаточное финансирование Manor в следующем сезоне. Кроме $50 млн. призовых от FOM по итогам 2014 года, по ходу этого сезона команда практически не получала никакой экономической поддержки.