Сайнс: Надеюсь продолжить в том же духе в Мексике

Карлос Сайнс-младший

Борьба двух дебютантов Toro Rosso – одна из любопытных интриг сезона. И хотя Макс Ферстаппен заметно опережает Карлоса Сайнса, оба пилота выступают на высоком уровне. По мнению Карлоса, это крайне важно для успешного завершения сезона.

Карлос Сайнс: «Для нас с Максом сезон складывается потрясающе, в этом году мы действительно многому научились. Лично я получаю огромное удовольствие от каждой гонки, особенно от двух предыдущих, где мне пришлось стартовать с последних рядов и отыгрывать позиции. Это здорово! Остается еще три Гран При, и нам надо продолжать набираться опыта. Важно успешно завершить сезон, сохранив высокий уровень выступлений, который мы показали в двух предыдущих Гран При.

Гонка в Остине получилась для меня гораздо сложнее, чем можно было подумать – первый круг по сухой трассе я проехал уже на дистанции. У меня не было никаких данных о сликах, о поведении машины в подобных условиях – я набирался опыта на каждом круге. Я знал, что нельзя ошибаться и пилотировать слишком агрессивно. В гонке возникло много проблем, но финишировать на 6-й позиции и в итоге оказаться седьмым – неплохое достижение. Я очень доволен этой гонкой – одной из лучших для меня в сезоне. С нетерпением жду старта в Мексике и надеюсь продолжить в том же духе.

Я успел прогуляться по автодрому имени братьев Родригес и впечатлён размерами трибун, особенно на стадионе – такого больше нигде нет. Здесь всему придётся учиться заново, оценивая состояние покрытия, условия, износ резины, стратегию – нас ждет интересный уик-энд. Возможно, пойдет дождь – в этом случае всё получится еще интереснее. Надеюсь, мы проведем гонку не менее успешно, чем в Остине, и местным зрителям всё понравится».

Карлос Сайнс также прокомментировал ситуацию с виртуальным автомобилем безопасности, вызвавшем критику в Остине.

«У меня не было с ним проблем, – заявил испанец. – Конечно, приходится нелегко, ведь это похоже на еще один рестарт, и надо быть начеку. Как только гонщик получает это сообщение, у него появляется много дел: надо работать с большим числом переключателей, следить за информационным табло. Впрочем, все в одинаковой ситуации. Иногда всё проходит идеально, иногда – нет. Надо быть внимательным».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё