Как и год назад, в Pirelli выбрали для бразильского этапа «среднюю» пару составов – Medium и Soft, оценивая разницу между ними на трассе в 0.9 секунды. В прошлом году гонка прошла на сухом асфальте и пилотам пришлось провести три пит-стопа, но в ближайший уик-энд, судя по прогнозу, может пригодиться промежуточная и дождевая резина.
Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport: «Интерлагос – одна из легендарных трасс, где писалась история Формулы 1. Очень приятно каждый год приезжать сюда и чувствовать страсть местных болельщиков. Южная Америка, особенно Бразилия – один из крупнейших рынков для нас – мы широко представлены в этой стране. К тому же, в этом году мы впервые работаем на трёх американских трассах подряд – в Остине, Мехико и Сан-Паулу.
В прошлом году в Интерлагосе заменили асфальт, что повлияло и на работу шин – интересно понять, как изменится ситуация в этом году. Обычно в Интерлагосе нагрузка на резину весьма велика, так что мы ждём двух или трёх пит-стопов, но более точную оценку сможем дать после пятничных свободных заездов».