В прошлом году гонщики Mercedes завоевали в Бразилии победный дубль и сейчас в команде, уже гарантировавшей чемпионский титул и Кубок конструкторов, вновь рассчитывают на максимальный результат.
Тото Вольфф, руководитель Mercedes-Benz Motorsport: «Мы покидали Мексику с очень позитивными ощущениями. Наши пилоты отлично провели гонку, завоевав очередной победный дубль. В боксах и на пит-уолл команда действовала безупречно – быстрые пит-стопы, оптимальная стратегия, обе машины были великолепны на новой трассе с уникальными особенностями. Возвращение в календарь Гран При Мексики стало важным событием для нашего спорта – мы увидели фантастический уик-энд.
До конца сезона ещё две гонки, в которых мы сможем наблюдать продолжение интересной борьбы. Серьёзная конкуренция между Льюисом и Нико – это хорошо для спорта, для нашей команды и них самих. Они мотивируют друг друга и всю команду добиваться большего, ведь и наши соперники не стоят на месте. Уик-энд в Мексике был неудачным для Ferrari, но нет сомнений в том, что в Бразилии они будут конкурентоспособны, как и Williams после подиума в прошлой гонке. Бразильский этап порой преподносит сюрпризы и я с нетерпением жду возможности узнать, что нас ждёт в этом году».
Льюис Хэмилтон: «Интерлагос – одна из классических трасс, короткая, с переменчивой погодой, большой нагрузкой на шины и хитрым началом круга, где всегда есть шанс острой ситуации. Бразилия – яркая и красочная страна, а бразильская публика великолепна.
Этот этап был домашним для Айртона Сенны, в детстве я мечтал гоняться в Сан-Паулу, а сейчас чувствую его дух, когда там выступаю. Айртон был настоящим героем в Бразилии, и я рад, что меня тоже там хорошо принимают.
Удивительно, что ему потребовалось восемь попыток, чтобы выиграть эту гонку, и она остаётся одной из немногих, которую пока не удалось выиграть мне. Если в этот уик-энд я смогу победить, это станет ещё одним позитивным моментом этого удивительного сезона – я полностью выложусь, чтобы этого добиться».
Нико Росберг: «После отличного уик-энда в Мексике я с нетерпением жду этап в Сан-Паулу. Интерлагос – одна из классических трасс, сложная и бросающая вызов гонщикам, с множеством возможностей для обгона и непредсказуемой погодой.
Я с удовольствием вспоминаю бразильский этап, обычно я был там быстр, в прошлом году боролся с Льюисом и добился успеха. Подняться на вершину подиума после заслуженной победы в гонке, которую выигрывали многие выдающиеся пилоты, почувствовать поддержку эмоциональной бразильской публики – это было очень приятно. Я хочу вновь испытать эти чувства, поэтому цель на уик-энд – порадовать болельщиков ещё одной победой после успеха в Мексике. Всегда приятно приезжать на уик-энд победителем, я уверен в том, что и на этот раз всё сложится позитивно».
Падди Лоу, технический директор: «Интерлагос – историческая трасса со своими особенностями, одна из них – большой холм, подъём на который начинается в последнем повороте и продолжается по стартовой прямой до спуска в первом повороте. Погода в Сан-Паулу непредсказуема, что порой становится причиной драматичных и захватывающих гонок. В прошлом году шины работали на пределе, так что если и на этот раз обойдётся без осадков, это может стать одной из проблем, которые нам предстоит решить по ходу уик-энда.
Прежде часто вспоминали, что бразильская трасса находится на возвышенности, но по сравнению с той высотой над уровнем моря, что была у нас в прошлой гонке, в Интерлагосе этот фактор можно считать незначительным. Столь же трудно будет повторить невероятную атмосферу мексиканского уик-энда, но бразильская публика – одна из самых эмоциональных по ходу сезона, так что я уверен – они готовы принять этот вызов!
Мы с нетерпением ждём интересного уик-энда в Сан-Паулу. На этой трассе Льюис завоевал свой первый чемпионский титул, но, удивительно – он никогда не выигрывал эту гонку. В прошлом году мы увидели яркую борьбу наших пилотов, в которой Нико оказался сильнее, поднявшись на верхнюю ступеньку подиума. Надеюсь, впереди ещё одна интересная схватка в предпоследней гонке сезона».