Во время переговоров с Берни Экклстоуном по поводу возвращения в чемпионат заводской команды в Renault настаивали на выплатах за исторический вклад. По словам Берни «они хотели такие же условия, как Mercedes, и немного денег» – и Экклстоун согласился на выплаты, чтобы избежать ухода Renault и обеспечить моторами Red Bull Racing.
Британский журналист Адам Купер пишет, что в этот уик-энд ситуация изменилась – узнав о том, сколько в Renault запросили с Red Bull Racing за поставку моторов в следующем сезоне, Берни передумал платить – иначе получилось бы так, что Renault дважды заплатили бы за одно и то же.
В итоге, решение о покупке Lotus F1 Team пока не объявлено, а вице-президент Renault Group по маркетингу и продажам Жером Столл прибыл в Абу-Даби, чтобы обсудить ситуацию – и утром в субботу переговоры будут продолжены.
Ещё одна проблема Renault заключается в том, что уже подписав контракт на поставку моторов Red Bull Racing в сезоне 2016 года, компания обязалась присутствовать в Формуле 1, лишившись ключевого козыря – теперь в Renault не могут угрожать уходом, хотя сделка по покупке Lotus F1 Team остаётся под вопросом.