В пятницу в Абу-Даби пилоты Mercedes вновь оказались лучшими, однако остались недовольны скоростью машин на длинных сериях кругов...
Нико Росберг (1-й): «Неплохое начало, но меня ждёт непростой уик-энд, поскольку мотор на моей машине проехал очень большую дистанцию. После проблем, возникших в Монце, нам пришлось растянуть его ресурс на больший срок, чем мы изначально рассчитывали, так что на прямых я определённо испытываю некоторую нехватку мощности, и вынужден отыгрываться в поворотах.
Борьба между мной и Льюисом будет острой. Сегодня его круг не был идеальным, но завтра он наверняка окажется быстрее. С нетерпением жду эту битву и хочу выиграть гонку, чтобы дать парням в боксах хороший повод отпраздновать окончание сезона».
Льюис Хэмилтон (2-й): «В целом, нормальная пятница. Состояние трассы меняется примерно так же, как год назад, так что нам не пришлось учиться чему-то новому. Мне не удалось добиться от шин максимума, но на самом деле они здесь достаточно хороши – особенно SuperSoft.
Между тренировками я внёс изменения в настройки и доволен поведением машины, но ещё предстоит поработать над темпом на длинной дистанции. Вечером мы найдём, в чём ещё можно прибавить, так что завтра ситуация должна улучшиться. На этой трассе сложно обгонять, так что нужен поул, хотя это не значит, что невозможно победить, стартуя с других позиций».
Падди Лоу, технический директор: «Забавное чувство – проводить последние сессии сезона с этой прекрасной машиной. Хотя уверен, что кто-то вздохнёт с облегчением, зная, что ему в последний раз в году придётся работать над машиной до поздней ночи!
В первой сессии программа была очень плотной. Температуры трассы и воздуха днём достаточно высокие и далекие от тех, что ждут нас в квалификации и гонке. Так что мы сделали акцент скорее на работе по развитию машины, чем на подготовке к гонке. Мы использовали немного разные программы на двух машинах, и всё работало хорошо – мы собрали много полезных данных.
Во второй сессии мы работали по обычной программе для пятницы с разным количеством топлива на разных составах. Темп с небольшим количеством топлива оказался хорошим, а с длинными сериями разобраться сложнее – все работали по своим программам. Износ резины достаточно высокий, особенно на SuperSoft. Вечером предстоит поработать, поскольку настройки обеих машин нас не вполне удовлетворяют».