Технический директор Renault Sport F1 по работе с шасси Ник Честер во компромиссе, на который команде пришлось пойти из-за того, что решение Renault о покупке Lotus было принято в последний момент.
Ник Честер: «Это был серьёзный вызов. Обычно уже в мае предшествующего года сложно оптимально интегрировать силовую установку в шасси, а мы до конца года не знали, какой она будет. В итоге нам пришлось за месяц изменить конфигурацию задней части машины и компоновку систем охлаждения, проделать огромный объём работы.
Всё получилось не так гладко, как хотелось, из-за нехватки времени пришлось пойти на некоторые компромиссы, но наши парни здорово справились. Краш-тесты позади, машина готова и на тестах в Барселоне должна быть на ходу. Нам было непросто и будет нелегко, но ничего невозможного нет – мы готовы к борьбе».