В Mercedes три дня старались проехать максимальную дистанцию, чтобы убедиться в надёжности машины, но Льюис Хэмилтон хотел бы поскорее начать работу над скоростью…
Льюис Хэмилтон: «Работа над настройками только начинается, в этом году они будут другими, чем прежде, в том числе из-за новой резины – нам нужно научиться максимально использовать её ресурс. С нетерпением жду момента, когда можно будет поставить мягкую резину и атаковать – такие дни, когда вы выезжаете на короткую серию, потом корректируете настройки, и выезжаете вновь, нравятся мне больше.
Некоторые парни уже в первые дни выезжали на более мягкой резине, но у нас есть план, которому мы следуем – в прошлые годы он позволял добиваться отличных результатов. Нужно собрать информацию для дальнейшего анализа, чтобы детально разобраться в особенностях работы машины».
Льюиса спросили об эффективности шин и новом регламенте, при котором в 2017-м минимальный вес более широких машин с более широкой резиной может быть увеличен до 722 кг…
Льюис Хэмилтон: «В последние дни я много думал о том, почему Pirelli не удаётся сделать более эффективные шины, в чём причина того, что машина постоянно скользит. И я понял, что когда пришел в Формулу 1, машины весили 605 или 610 кг, а сейчас они стали на 100 кг тяжелее. Думаю, дело именно в этом. Если они хотят сделать машины быстрее, то для этого нужно просто снизить вес. Сейчас они слишком тяжелые.
Очередное увеличение веса в 2017-м? Мне это кажется смешным. Когда машины весили 600 кг, они были лёгкими и проворными, нагрузка на шины была меньше, поэтому и проблем с резиной не возникало. Чем тяжелее машины, тем сложнее резине. Это заставляет Pirelli увеличивать прочность, но планируется увеличить и прижимную силу. Замкнутый круг. Знаете, у меня своё мнение по этому поводу.
Не думаю, что регламент можно считать хорошим только за то, что он позволяет сразу пяти командам бороться на равных. Мне нравятся немного другие машины.
Не хочу вдаваться в детали, чтобы не создавать себе лишних проблем, но мне нравятся моторы V12 и более широкие шины. На днях я разглядывал фотографию Ferrari с очень низкими боковыми понтонами. Вероятно, из середины 80-х. Она отлично выглядела. Широкие рычаги подвески. Ручная коробка передач. Вот это были времена. Очевидно, что этого никогда не будет.
Я помню 2008-й, сражение за титул с другой командой – хотелось бы больше таких битв, но те решения, которые принимались в последнее время – они просто не работают».