Перед Гран При Бахрейна руководитель гоночной бригады Ferrari Диего Иоверно рассказал об особенностях подготовки машины...
Диего Иоверно: «Первый Гран При Бахрейна прошёл в 2004-м, с тех пор гонка на этой трассе вызывает определённые сложности у команд. Конфигурация включает 15 поворотов, длинные прямые, изгибы и шпильки – здесь нужны настройки на средний-низкий уровень прижимной силы. Велика нагрузка на силовую установку и тормоза, очень важно следить за охлаждением и найти оптимальные механические настройки, чтобы эффективно атаковать поребрики.
Трасса расположена посреди пустыни, поэтому всегда надо учитывать песок – и в некоторых сессиях он может сыграть важную роль. Несколько лет назад гонка стала проводиться в вечернее время, а тренировки – днём. Эту особенность надо учитывать – по ходу уик-энда системы охлаждения должны работать с разной эффективностью. Из-за всех этих факторов Гран При Бахрейна получается очень сложным».