После гонки в Мельбурне в Mercedes говорили, что для Нико Росберга она едва не закончилась сходом – тормоза перегрелись, а команда не могла сообщить об этом гонщику из-за ограничений на радиопереговоры. Директор гонок FIA Чарли Уайтинг не считает, что ограничения на радиопереговоры негативно повлияют на безопасность, ведь в экстренной ситуации команда может использовать иные средства.
Чарли Уайтинг: «У команд есть разные возможности передачи информации. Когда речь идёт о безопасности, об опасном превышении какого-то параметра, они могут вывести информацию на дисплей на руле, не используя для этого радиопереговоры. Им стоит научиться оптимально им пользоваться.
Дисплей – мощное многофункциональное устройство, в межсезонье мы посвятили немало времени дискуссиям с командами, подробно обсуждая, что можно, а что нельзя показывать на дисплее. На него нельзя выводить какие-то рекомендации на будущее – только актуальную в текущий момент информацию, но предупреждения – можно.
Лично я считаю, что в этих ограничениях найден верный баланс. Когда гонка в Мельбурне была остановлена красными флагами, возникли некоторые сложности, нужно было пересчитать расход топлива и команды смогли сообщить гонщикам некоторую информацию, которая в другой ситуации была бы запрещена, но они сделали это после консультации с нами, так что всё в порядке».