В Бахрейне оба пилота Williams вышли в финал квалификации, завоевав шестое и седьмое место на старте. В команде довольны итогами дня и рассчитывают на успешное выступление в гонке…
Роб Смедли, главный инженер: «При новом формате квалификации в начале сессии вы всегда озабочены, поскольку думаете и о тактике, и о правильном выборе времени для выезда на трассу, но когда вы уже добрались до середины второй сессии, все это позади, и вы знаете, на какую скорость способны.
Во второй сессии мы выехали на вторую попытку, поскольку хотели, чтобы гонщики подготовились к финалу и воспользовались дополнительным временем на трассе. В команде знали, что Ferrari и Mercedes окажутся слишком быстры для нас, и мы не сможем проехать вторую попытку в финале.
Наши пилоты прогрессировали по ходу сессии, и я считаю, что мы заняли хорошие позиции на старте. Наша машина примерно третья по скорости, поэтому завтра у нас хорошие шансы. В финале наших пилотов разделили несколько тысячных, что свидетельствует о хорошо подобранном составе команды – именно это мы и хотим видеть.
Если говорить о гоночном темпе, то работа с настройками и резиной, проделанная в пятницу, обнадеживает. Команда разработала неплохую стратегию, которую завтра нужно реализовать, чтобы заработать много очков».
Валттери Боттас (6-й): «Хорошая квалификация – мы добились максимума от FW38. На машине Фелипе сегодня стоял новый носовой обтекатель, и с ним нам удалось прибавить.
Команда начнет гонку с высоких позиций, поэтому цель состоит в том, чтобы финишировать в первой пятерке – это вполне возможно. Нам просто нужно найти способ обогнать Red Bull, но у нас более высокая скорость на прямой по сравнению с ними – это должно помочь. Я надеюсь на хорошую и чистую гонку, по итогам которой мы двумя машинами заработаем очки».
Фелипе Масса (7-й): «Определенно это была хорошая квалификация, хотя мы всегда рассчитываем на более высокие позиции. День получился сложным, поскольку в тренировке я тестировал новое переднее антикрыло, но с ним не удалось найти нужный баланс, поэтому команде пришлось решать, использовать его в квалификации или нет. Мы решили его оставить, и смогли прибавить, что было важно. Нам потребуется больше времени, чтобы лучше понять особенности этого крыла и выжать из него максимум.
Тем не менее, я позитивно оцениваю наш квалификационный результат. Впереди длинная гонка. Один из пилотов Red Bull стартует впереди нас, второй – позади. Позади стартуют и оба гонщика Toro Rosso – борьба обещает быть напряженной. Команда постарается сделать максимум возможного и заработать как можно больше очков».