Вилли Рампф, Sauber: "Спа - серьезный вызов для гонщиков и инженеров. Хитрое сочетание быстрых и медленных поворотов требует осторожной работы с настройками. К примеру, круг начинается с медленной шпильки La Source, которая проходится гонщиками на скорости меньше 70 км/ч и требуют хорошего сцепления с трассой, а чуть позже круг продолжает снижение к Eau Rouge, где нужна стабильность подвески к боковым и вертикальным перегрузкам и настройки на большую скорость.
Если инженеры угадали с настройками, то гонщик не отпускает педаль газа около 20 секунд, до торможения перед пятым поворотом - по протяженности этот скоростной участок почти не уступает Индианаполису. Трасса нетребовательна к тормозам, но высокая скорость нагружает резину, так что многое будет зависеть от ее износа на дистанции гонки, а переменчивая погода делает результат еще более непредсказуемым".
Вилли Рампф: "Спа - серьезный вызов для гонщиков и инженеров"
8 сентября 2005, 12:13
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.