В минувшие выходные компания Red Bull в третий раз провела серию благотворительных марафонов Wings for Life World Run. Они прошли в 33 странах мира – причём, старт давался одновременно, независимо от того, какое время суток на тот момент было в месте проведения. В числе прочих, участниками марафона стали гонщики программы Red Bull, Карлос Сайнс и Макс Ферстаппен – правда, в несколько необычном качестве.
Главная особенность марафона Wings for Life World Run состоит в том, что у него нет линии финиша. Позади бегунов с постоянной скоростью 15 км/ч едет «финишный» автомобиль, и гонка для участника прекращается в тот момент, когда с ним поравняется эта машина. Таким образом, борьба ведётся не за время, а за максимальную дистанцию, которую сможет пробежать лидер.
Новый рекорд соревнований был установлен в Италии, где местный бегун Джорджо Калькатерра успел пробежать 88,44 км – итальянец стал первым в истории, кому удалось преодолеть барьер в 80 км. В Японии Каори Йошида установила новый рекорд среди женщин, пробежав 65,78 км – предыдущее достижение было перебито почти на 10 км. Рекордным оказалось и общее количество участников – по всему миру на старт вышли 130 732 спортсмена. Благодаря этому, на благотворительные цели удалось собрать 6,6 млн евро.
В забегах в Кембридже и в Милане выступили сразу несколько сотрудников Toro Rosso, в том числе управляющий базы в Фаэнце Джанфранко Фантуцци и руководитель команды Франц Тост – ему удалось пробежать почти 20 км. Карлос Сайнс и Макс Ферстаппен выступали в роли водителей тех самых «финишных» автомобилей – Карлос в испанской Валенсии, Макс в голландском городе Бреда. Оба пилота остались довольны этим опытом, хотя Сайнс и признался, что водить машину столь медленно ему непривычно.
Карлос Сайнс: «Я получил большое удовольствие от управления "финишным" автомобилем на своей родной земле, в Валенсии. Выступления бегунов, целью которых было собрать деньги для фонда Wings for Life, очень впечатляют. И я участвовал в гонке не только за рулём – чтобы поддержать их, я тоже присоединился к бегунам! Самой сложной задачей было поддерживать столь низкий темп машины – я не привык ездить со скоростью всего лишь 15 км/ч так долго, но это определённо того стоило. Я хотел бы поздравить каждого человека, который принял в этом участие, вы все молодцы!»