Бывший пилот Формулы 1 Марк Уэббер считает Даниэля Риккардо лучшим гонщиком минувшего Гран При Монако. Стараясь избегать категоричных суждений, австралиец подвел итоги прошедшей гонки...
Марк Уэббер: «Гонщиком дня в воскресенье я бы назвал Даниэля Риккардо, да и всего уик-энда в Монако. Проблема в том, что на этой трассе нельзя терять позицию. Где-то ещё он бы обогнал Льюиса и выиграл, но в Монако даже DRS ничего не даёт.
В Red Bull Racing провели двойной пит-стоп на одном круге. Вероятно, им стоило обслужить машину Ферстаппена кругом позже, чтобы не оказывать такой прессинг на механиков. Они сменили шины на двух машинах с интервалом в 40 секунд. Это возможно, но непросто. В той ситуации команде надо было сосредоточиться на Даниэле.
Переход Льюиса с дождевой резины сразу на слики говорит о недостаточной эффективности промежуточной резины Pirelli. Хэмилтон поступил смело, решившись на такую стратегию, но у него всё получилось. Инцидент в шикане во время атаки Риккардо? В 2010-м Хюлкенберг четыре раза срезал её передо мной, и ничего не произошло. Льюис вынудил Даниэля проехать по мокрой части трассы. В этом нет ничего необычного.
Серхио Перес хорошо выступил, использовал свой опыт. Но ему помог Фелипе Масса, сдерживавший Феттеля и Хюлкенберга. Если бы после пит-стопа Себастьян не вернулся на трассу позади Массы, гонка для Феттеля могла сложиться совершенно иначе».
После финиша в Mercedes поблагодарили Нико Росберга за то, что он действовал как командный игрок. Уэббер считает, что в данной ситуации у немца не было другого выбора.
«Когда машина серьезно уступает в скорости, сдерживать Льюиса не имело смысла, так что Нико принял верное решение. Он понимал, что может испортить гонку команде и напарнику. В такой ситуации непросто следовать командным приказам, но это было единственное возможное решение, да и Даниэль с каждым кругом отрывался всё дальше.
До аварии Макс Ферстаппен неплохо проводил гонку, а потом вернулся с небес на землю. Трасса в Монако – самая сложная в психологическом плане, там всегда возможен такой результат. Малейший промах приводит к аварии, а Макс допускал ошибки с самого начала уик-энда. Впрочем, он быстро учится и делает выводы».