Компания Heineken станет глобальным партнёром Формулы 1 и титульным спонсором Гран При Италии, а в следующем сезоне будет спонсировать три Гран При. Партнерство стартует с этапа в Монце, контракт рассчитан до 2020 года включительно. В Heineken Brewery планируют инвестировать в Формулу 1 более 500 миллионов долларов.
Объявлено и о старте совместных инициатив, посвященных ответственному употреблению алкоголя. Дэвид Култхард и сэр Джеки Стюарт стали официальными послами компании в Формуле 1.
Кроме того, в Heineken обещают устроить технологическую революцию с доступом к цифровому медиа-контенту – у компании большой опыт работы в этом направлении в «Лиге чемпионов» и «Европейском кубке по регби».
Ни одну из команд, вопреки слухам, в Heineken пока не планируют спонсировать, так что логотип компании не появится на машинах, но будет на трассах и телеэкранах.
Берни Экклстоун: «Heineken – премиальный международный бренд с отличной репутацией. Я очень рад приветствовать их в семье Формулы 1 и с нетерпением жду масштабных совместных кампаний, в том числе на трассах чемпионата. Нас объединяет инновационный подход и работа в бизнесе развлечений, мы надеемся на плодотворное многолетнее сотрудничество».