В ответ на замечания по итогам пятницы, когда гонщики впервые работали на бакинской трассе, в FIA внесли некоторые коррективы в её конфигурацию.
Демонтированы поребрики на выходе из 6 и 12 поворотов, а также на входе в 13 поворот, с креплением которых были проблемы – там появилась их нарисованная копия.
Опасный въезд в боксы, где гонщики на коротком участке резко снижают скорость с 340 до 60 км/ч, обсуждался на брифинге в пятницу. Было подтверждено, что там велик риск аварии, если кто-то начнёт тормозить чуть раньше, а белую линию разметки, разделяющую быстрые и медленные машины, плохо видно из-за вибрации на кочках на прямой. Эту линию решено сделать шире и сместить левее – по соображениям безопасности гонщикам разрешат её пересекать только в том случае, если они заезжают в боксы.
Поребрик в левом повороте на выезде с пит-лейн заменён его нарисованной копией, радиус поворота увеличен, а пунктирная линия удлинена на 20 метров.