В начале гонки в Баку Ферстаппен и Риккардо жаловались на проблемы с резиной – шины SuperSoft выдержали лишь несколько кругов, так что в итоге команде пришлось переключиться на Medium. По словам спортивного консультанта Red Bull Хельмута Марко, в Pirelli не смогли объяснить падение темпа на мягких составах...
Хельмут Марко: «В Баку у нас возникли серьёзные проблемы с шинами Soft и SuperSoft. В какой-то момент мы начинали уступать по 3-4 секунды на круге. Задняя часть машины на разгоне вела себя нестабильно, сцепление становилось всё хуже, а через несколько кругов шины полностью теряли эффективность. У Pirelli нет этому объяснения, и у нас тоже.
Мы не ожидали, что после перехода на Medium темп настолько вырастет. Если бы мы поставили более жесткий состав раньше, то могли занять третью или четвертую позиции. На последних кругах Макс ехал в темпе лидеров на шинах, которые должны были уступать, по меньшей мере, полсекунды».
Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер считает, что проблемы с резиной могут быть вызваны выбранным для этой гонки аэродинамическим обвесом...
«Возможно, все эти проблемы связаны с тем, что мы привезли в Баку антикрылья для относительно небольшой прижимной силы, чтобы не терять слишком много времени на прямой, - сказал Хорнер. - Вероятно, это породило другие проблемы, которых мы не ожидали».