В гонке Даниэль Риккардо оказался не столь быстр, как в квалификации. Стартовав вторым, австралиец не мог заставить шины работать, был вынужден рано провести пит-стоп, а потом переключиться на самый жесткий состав – на Medium...
Вопрос: Даниэль, стартовав вторым, вы закончили гонку на седьмом месте?
Даниэль Риккардо: Я довольно быстро стал терять позиции. Через несколько кругов после старта возникли проблемы с задними шинами – я не мог сохранить хорошее сцепление и нужную температуру. Резина перегревалась, машина скользила.
Это стало для нас неприятным сюрпризом. Обычно в жарких условиях, например в Сингапуре, мы стабильно конкурентоспособны. Мы не ждали, что сегодня возникнет подобная проблема. Она была определяющей. Теперь нужно найти причину. Стратегия с двумя пит-стопами не входила в наши планы, но мы были вынуждены ее использовать.
Вопрос: Red Bull Racing одной из немногих использовала шины Medium – судя по всему, они помогли команде отыграться, и вы опередили Force India с двигателем Mercedes на прямой!
Даниэль Риккардо: Борьба на последних кругах действительно стала одним из ярких событий гонки. Я довольно долго уступал Хюлкенбергу пару секунд и думал, что не смогу его догнать, но за несколько кругов до финиша у меня появилась возможность приблизиться. Это порадовало.
На Medium наш темп оказался лучше. К сожалению, на Soft и SuperSoft нам не хватало скорости. Нужно в этом разобраться и добиться прогресса в этой области. Я думаю, что мы расстроены не столько 7-й позицией, сколько необходимостью провести два пит-стопа.
Вопрос: Вы сказали, что команда не ожидала подобных проблем в гонке, теперь предстоит разобраться с тем, как сохранять шины в рабочем диапазоне…
Даниэль Риккардо: Это любопытно. В некоторых гонках с шинами полный порядок, мы можем полностью использовать их потенциал, и все восхищаются тем, как хорошо мы работаем с шинами. Но в такие дни, как сегодня, мы беспомощны.
Я перекинулся парой слов с Максом – у него возникли такие же проблемы. Кажется, мы уже на третьем круге говорили по радио, что ничего не можем сделать. Нужно понять причину. К счастью, у нас большая команда, много специалистов и оборудования. Уверен, мы разберемся.
Вопрос: Некоторые гонщики просили у команд совета, но не могли его получить из-за ограничений на переговоры. Вы согласны с этими правилами?
Даниэль Риккардо: Сложно сказать. Лично я получаю всю информацию, которая мне нужна. Мне любопытно, какое время показывают мои непосредственные соперники, и какие шины они используют, чтобы представлять себе в каком темпе я еду относительно них. Что касается торможений или экспериментов с разными настройками тормозов – я доволен, что должен самостоятельно решать эти проблемы.
Вопрос: Речь идет о механических неполадках и проблемах с двигателем…
Даниэль Риккардо: Если это механические проблемы, то надо разрешить гонщикам получать инструкции. Я понятия не имею, как там всё работает в силовой установке, мне нужна в этом помощь (смеётся). Это шутка.