В первый день австрийского уик-энда планам команд помешала погода. В Williams не смогли выполнить все плановые проверки, но оценили поведение машины в переменчивых условиях...
Роб Смедли, главный инженер: "Из-за погоды вторая сессия получилась скомканной – поначалу мы, как и другие участники, пытались адаптироваться, но это оказалось невозможным. Ливень продолжался довольно долго, потом мы всё-же решились покинуть боксы на промежуточных шинах, чтобы опробовать некоторые настройки. Как только удалось чисто проехать круг, результат оказался вполне конкурентоспособным.
Я доволен нашим темпом на сликах. Ближе к концу сессии команда смогла проверить настройки на квалификацию и гонку, и если бы мы успели показать результат до объявления режима виртуальной машины безопасности в конце сессии, он был бы явно выше. Оставшаяся часть уик-энда оставляет вопросы, как всегда бывает при смешанной погоде, но завтра мы получим несколько новинок, с которыми надеемся добиться прогресса.
Новый асфальт обеспечивает несколько лучшее сцепление, поребрики стали ниже, из-за чего, со слов гонщиков, скорость на трассе заметно возросла. Мы по-прежнему разбираемся с работой шин на этом асфальте и продолжим уделять этому внимание по ходу всего уик-энда. Нужно понять, каким будет состояние асфальта в воскресенье, чтобы прикинуть разницу в темпе и износе между составами".
Валттери Боттас (9-й): "В плане поиска баланса день выдался непростым. Из-за дождя во второй сессии было непросто подобрать настройки, но перед завтрашней тренировкой нам по силам добиться прогресса.
Мы приняли верное решение, оценив поведение машины на мокрой трассе – по ходу уик-энда вероятность осадков сохраняется, но теперь мы представляем, как FW38 ведёт себя на мокром асфальте, и знаем, какие настройки использовать в случае непогоды".
Фелипе Масса (12-й): "Из-за погоды пятница прошла не идеально, по крайней мере, нам удалось проехать несколько кругов по сухому и по мокрому асфальту, оценив поведение машины. Ливень помешал выполнить все проверки, но в целом машина ехала неплохо, хотя одна половина трассы была буквально залита водой, а вторая оставалась практически сухой – в общем, неплохой день для понимания FW38.
Результаты на круге заметно улучшились, так как у нового асфальта выше уровень сцепления, поребрики теперь более гладкие и ровные – можно использовать их активнее, чем раньше. Если перестараться, возникает определенный риск, но вопрос в том, насколько агрессивно ты атакуешь. Нужно дождаться завтрашнего дня, когда все будут работать с примерно равным количеством топлива и одинаковыми шинами – тогда и оценим расстановку сил".