В Сильверстоуне команда Ferrari выглядела не слишком уверенно – машинам Скудерии явно не хватало сцепления с трассой, так что они уступили не только Mercedes, но и Red Bull Racing...
Маурицио Арривабене, руководитель команды: «Отправляясь сюда, мы понимали, что на этой трассе придётся непросто – но если ты хочешь оказаться на вершине, для тебя не должно быть "сложных" трасс.
В Сильверстоуне эффективность силовой установки отходит на второй план, а на первый выходят другие факторы, с которыми у нас пока сложности. Такое происходит не впервые, но, возможно, в этот уик-энд проблемы стали более очевидны.
В этих условиях мы избрали очень агрессивную стратегию, заехав в боксы за промежуточной резиной после отрезка за автомобилем безопасности. К сожалению, выбор не окупился из-за виртуального автомобиля безопасности, появившегося практически сразу после этого. Но, честно говоря, максимум, чего мы могли бы достигнуть при других обстоятельствах – это оказаться на одну позицию выше.
Наши гонщики неплохо справились, хотя были расстроены техническими проблемами, с которыми мы столкнулись. Нужно перевернуть страницу и готовиться к Гран При Венгрии, где мы должны извлечь пользу из того урока, что получили на этой трассе».
Кими Райкконен (5-й): «В начале гонки пришлось непросто – видимость оставляла желать лучшего, а сцепление на дождевых шинах оказалось очень низким. Я старался контролировать ситуацию, но несколько раз вылетал за пределы трассы. Когда мы перешли на Medium, ситуация улучшилась, но всё равно было непросто. Мы с самого начала уик-энда поняли, что будет тяжело.
Сегодня мы старались добиться максимально возможного результата, но машине не хватало скорости, чтобы бороться с теми, кто финишировал впереди. В подобных условиях нужен более высокий уровень прижимной силы и лучшее сцепление с трассой – уверен, в Венгрии нам будет намного легче. В следующих гонках ситуация изменится, я не жду повторения этих проблем, хотя, конечно, этого никогда не знаешь наверняка».
Себастьян Феттель (9-й): «Трудный день, но мы доверяем команде – нет причин паниковать. Пит-стоп был проведён в совершенно правильный момент, но затем меня развернуло, и я растерял всё своё преимущество. Наложенный на меня штраф в итоге не сыграл никакой роли, но я не пытался нарочно выдавить Фелипе. Фактически, я сам вылетел, и был удивлён, насколько низкий уровень сцепления оказался там, где наши машины ехали бок о бок. Это был гоночный инцидент.
Нужно понять, почему мы проиграли. Этот уик-энд должен многому нас научить. Понятно, что мы оказались не столь конкурентоспособны, как в других гонках, но по крайней мере мы заработали какие-то очки. Это единственная гонка в этом сезоне, где мы уступали Red Bull в гоночном темпе. Через две недели всё может быть иначе, но нам нужно понять, почему здесь мы сделали шаг назад».