Эдриан Ньюи, руководитель технического департамента Red Bull, не против введения системы Halo, предназначенной для защиты головы гонщика, но считает, что её нельзя считать полностью эффективным решением проблемы безопасности.
FIA настаивает на скорейшем внедрении Halo уже в следующем сезоне, и хотя окончательное решение по этому вопросу ожидается в июле, такие руководители команд, как Кристиан Хорнер (Red Bull Racing) и Гюнтер Штайнер (Haas F1), призвали отложить применение новинки до 2018 года. А Себастьян Феттель, испытывавший прототип Halo в Сильверстоуне, недоволен тем, что система ухудшает видимость.
По мнению Ньюи, существующее техническое решение далеко не идеально.
«На аэродинамику такая конструкция влияет не очень сильно. Я убеждён, что какие-то меры принимать надо, и существуют различные решения, – приводит слова знаменитого британского инженера сайт F1i.com. – Но одна из проблем, которой надо заниматься безотлагательно, причём, в разных гоночных сериях, заключается в том, что хотя тросы, не позволяющие колёсам отрываться от машины при авариях, были значительным шагом вперёд, они не обеспечивают 100-процентной надёжности. Мы по-прежнему видим, что колёса могут полностью отлетать от машины и в Формуле 1, и в младших гоночных категориях.
По-моему, этой проблемой нужно продолжать заниматься, хотя такое решение сработает не во всех случаях, поскольку мы видели, что в результате аварий от машин отваливаются не только колёса.
Мы можем продолжать дискутировать, надо ли применять именно систему Halo, представляющую собой упрощённое решение, или это должен быть фонарь открытого типа, или закрытого. Вопрос сложный. Думаю, Halo защитит гонщика в случае каких-то аварий, но её нельзя считать полноценным решением. Мы должны продолжать работать в этом направлении».