Red Bull, точнее, технологическое подразделение Red Bull Advanced Technologies (RBAT), которым руководит Эдриан Ньюи, приглашает на работу инженеров с опытом конструирования систем активной подвески и гибридных силовых установок.
Как явствует из объявления на сайте Red Bull Racing, эти специалисты будут привлечены к проекту создания гиперкара Aston Martin AM-RB 001.
В июле мы рассказывали о презентации, проведённой Red Bull совместно с британской компанией Aston Martin, где был представлен внешний вид будущего суперавтомобиля, который будет отличаться беспрецедентными характеристиками, сравнимыми с параметрами спортпрототипов класса LMP1, выступающими в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC).
Журналисты британского издания Autocar выяснили, что AM-RB 001 будет оснащён системой полуактивной подвески, хотя в Aston Martin пока никакой детальной информации на этот счёт не сообщали. Однако руководители проекта уже заявили, что речь идёт о создании автомобиля, стоимостью в 2 – 3 млн. фунтов стерлингов, оснащённом инновационной регулируемой подвеской, которая позволит добиваться высоких скоростей на гоночной трассе, но при этом будет достаточно комфортной, чтобы просто ездить в супермаркет за покупками.
Ещё во время июльской презентации говорилось, что в подвеске будущего гиперкара Эдриан Ньюи намерен воплотить те принципы, которым он следовал на протяжении всей своей 30-летней карьеры конструктора гоночных машин. Хотя в Формуле 1 активная подвеска давно запрещена, в своё время именно Ньюи был главным конструктором шасси Williams FW14B, на которой такая система была доведена до совершенства, благодаря чему Найджел Мэнселл с огромным преимуществом выиграл титул в 1992 году.
В Ф1 сейчас вновь идут дискуссии по поводу активной подвески, и хотя в ближайшие годы ждать возвращения этих безусловно прогрессивных систем не приходится, кто знает, как будет развиваться ситуация в долгосрочной перспективе, и тогда Red Bull Racing будет лучше других подготовлена к решению таких инженерных задач.