В пятницу в Бельгии гонщики Haas показали результаты в первой десятке, но отметили, что над балансом и поведением шин еще предстоит поработать.
Роман Грожан (8-й): "Непростой день для всех – найти подход к шинам оказалось очень сложно. Меня не вполне устраивает рекомендованное Pirelli давление в шинах – с ним управлять машиной ещё труднее. Впрочем, во второй половине дня на SuperSoft дела шли лучше, машина ехала стабильнее, что радует.
К сожалению, из-за проблем не получилось провести длинную серию – надеюсь, это не сильно скажется на гонке. У нас есть завтрашнее утро, чтобы подготовиться к квалификации и опробовать разные варианты настроек – думаю, все внимание вновь будет уделено работе с шинами".
Эстебан Гутьеррес (10-й): "Условия оказались очень непростыми – для Спа такая жара непривычна. Асфальт сильно прогрелся, что вызвало определенные сложности при настройке машины. Мы выполнили кое-какие проверки, чтобы лучше разобраться в ситуации и теперь яснее понимаем, на что нужно обратить внимание.
В обеих сессиях мы испытывали прототипы шин Pirelli, их поведение было вполне нормальным – никаких серьезных отличий от нынешней резины. Во второй тренировке мы провели имитацию гонки, результаты меня не очень-то устроили, так что мы проанализируем собранную информацию, чтобы найти оптимальные настройки на субботу и воскресенье".
Гюнтер Штайнер, руководитель команды: "В первой тренировке на обеих машинах возникли схожие проблемы с недостаточной поворачиваемостью, причём у Романа они были серьёзнее, чем у Эстебана. В перерыве между сессиями ситуацию удалось скорректировать, но нам необходимо добиться лучшего баланса в субботу.
Вторая тренировка прошла вполне приемлемо – ничего сверхординарного, но и ничего плохого. Нужно просто сделать так, чтобы гонщики были в большей степени довольны балансом. Для Романа сессия закончилась на несколько минут раньше из-за проблем с MGU-K – мы решили прервать программу и не рисковать поломкой. Он не смог проехать длинную серию, но завтра мы постараемся это наверстать".