В Спа на машинах Хэмилтона и Алонсо трижды поменяли элементы силовых установок – пилоты были оштрафованы потерей 55 и 60 мест, но фактически начнут гонку с 21-й и 22-й позиции. Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф считает, что в подобных штрафах нет смысла, поэтому регламент нужно скорректировать.
Тото Вольфф: «Я помню, как в прошлом году в одной из гонок Дженсон Баттон был оштрафован потерей 52 мест на старте, но это просто нелепо. Вероятно, нужно сделать так, чтобы по ходу уик-энда использовалось не более одного двигателя.
Мы пытались изменить регламент, чтобы у команд не было возможности запасать двигатели, отбывая несколько штрафов одновременно, но наше предложение не нашло поддержки у других команд. В результате в этот уик-энд уже мы решили несколько раз сменить силовую установку, чтобы создать запас на будущее. Однако подобная система далека от идеальной и выглядит нелепой. Нужно закрыть эту лазейку».