У Williams неплохая статистика выступлений в Сингапуре и в команде надеются продолжить эту тенденцию…
Пэт Симондс, технический директор: «Гран При Сингапура после этапа в Монце – путешествие из крайности в крайность. После гонки на трассе, где нужна наименьшая прижимная сила по ходу сезона, нас ждёт городская трасса, требующая высокой прижимной силы и хорошего механического сцепления.
В Сингапуре приходится решать множество уникальных задач, в том числе потому, что гонка проходит вечером. Есть и свои преимущества – трасса расположена близко к экватору, так что мы можем с уверенностью говорить о том, какой будет температура воздуха и асфальта.
Важно добиться эффективного разгона на выходе из медленных поворотов, трасса требовательна к тормозам и настройкам подвески, которая должна обеспечивать хорошее механическое сцепление. В последние годы мы неплохо выступали в Сингапуре и надеемся вновь заработать очки, важные для продолжающейся борьбы за позицию в чемпионате».
Валттери Боттас: «Впереди выездной этап в Сингапуре, один из самых интересных в календаре. Конфигурация включает огромное число поворотов, проехать круг идеально очень сложно, но мне нравится этот вызов.
Гонка проходит ночью, нужна столь же высокая концентрация, как в Монако, и нет места для ошибок. Жаркая погода повышает требования к физической форме гонщиков и надёжности машин. Эта гонка уникальна и всегда отлично выглядит на ТВ».
Фелипе Масса: «В Сингапуре проходит одна из немногих вечерних гонок, наряду с Бахрейном и Абу-Даби. Там очень жарко и влажно, гоняться непросто, но мне нравится выступать в Сингапуре – ощущения от этого уик-энда самые позитивные».