Впервые после австрийского этапа чемпионата в Сингапуре команды будут вновь использовать резину UltraSoft наряду с SuperSoft и Soft. Три самых мягких состава наилучшим образом соответствуют уникальным требованиям городской трассы Марина-Бей с её длинным кругом, 23-мя поворотами и постоянно меняющимися температурами асфальта.
Характерная для Сингапура жаркая погода приводит к тому, что гонщикам придётся столкнуться с повышенной деградацией резины. Гран При обычно продолжается почти два часа, при этом велика вероятность появления автомобиля безопасности, следовательно, мы увидим разнообразие тактических схем.
Средние скорости на городской трассе относительно невелики, в этих условиях аэродинамический обвес машины не обеспечивает эффективного прижима, поэтому сцепление с трассой в значительной мере зависит от шин, и максимальные нагрузки приходятся на левое заднее колесо.
В прошлом году Себастьян Феттель выиграл эту гонку, преодолев дистанцию с двумя пит-стопами: стартовал на SuperSoft, на 13-м круге получил ещё один комплект таких же шин, а затем перешёл на Soft на 37-м круге.
Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport: «Надеемся, в этом году сингапурская гонка пройдёт ещё интереснее, поскольку будет использоваться UltraSoft, состав, обеспечивающий самые высокие скорости и максимальное сцепление с трассой. Нас ждёт один из самых непредсказуемых Гран При сезона, ведь Марина-Бей – единственная трасса, где автомобиль безопасности появлялся в каждой гонке. В целом переменных может быть очень много, что даёт командам хорошую возможность проявить творческий подход к тактике.
Если говорить о спортивной составляющей, то обычно в Сингапуре борьба на трассе носит очень острый характер, и умение хорошо работать с резиной может повлиять на конечный результат».