В Сингапуре в финал квалификации прошел только один из гонщиков McLaren – Фернандо Алонсо, сумевший в заключительной сессии показать девятое время. Дженсон Баттон допустил ошибку, проколол колесо и остался тринадцатым.
Фернандо Алонсо (9-й): "В целом я доволен. Первой задачей был выход в финал, следующая цель – уверенно выступить в гонке. Правда, сегодня наш темп был далек от идеала, наблюдались кое-какие сложности – в Сингапуре нам непросто добиться хорошей скорости, но, надеюсь, завтра получится прибавить. Многое решит стратегия, ситуация может измениться, если удастся хорошо стартовать, провести атаку в первом повороте и к концу первого круга оказаться на высокой позиции. Впрочем, не исключено, что придется думать о минимизации потерь – посмотрим, что получится".
Дженсон Баттон (13-й): "До квалификации уик-энд складывался непросто, но мы изменили настройки, и сегодня вечером машина ехала намного лучше – я обрел уверенность и смог выжать из MP4-31 максимум. Но в заключительной попытке во второй сессии я допустил ошибку, слишком широко вышел из 14-го поворота, зацепил защитный барьер и проколол заднее левое колесо. У меня был шанс выйти в финал, так как на том быстром круге я практически не уступал Фернандо.
С нашим темпом на длинной серии кругов гонка обещает быть крайне непростой, но завтра вполне вероятны различные инциденты и выезды машины безопасности – завтра всякое возможно".
Эрик Булье, гоночный директор: "Учитывая вчерашние трудности, сегодня мы неплохо реабилитировались, сумев добиться достаточного сцепления с трассой и чуть лучшего баланса на обеих машинах. Честь и хвала нашим инженерам, сумевшим справиться с этой задачей в спокойной манере и без какой-либо паники.
Дженсону не повезло – из-за контакта с барьером на выходе из 14-го поворота он проколол заднее левое колесо и не смог пробиться в финал квалификации. Фернандо избежал неприятностей, вышел в третью сессию и за счет неплохого круга обеспечил себе девятую стартовую позицию.
Завтра у обоих гонщиков будет небольшое преимущество в виде возможности стартовать с чистой стороны трассы, и в традиционно продолжительной и сложной ночной гонке они задействуют весь свой опыт, чтобы выполнить задачу заработать очки. Поясню конкретнее: мы рассчитываем заработать очки обеими машинами".
Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: "Пусть на тренировках обеим машинам не хватало сцепления с трассой, в квалификации нам удалось добиться эффективного баланса. За счет отменного пилотажа Фернандо пробился в финал и завоевал девятую позицию – для него это второй лучший результат в сезоне. К сожалению, Дженсон потерял шансы на третью сессию из-за инцидента, но он был достаточно быстр в начале квалификации, и мы надеемся, что завтра Баттон сумеет отыграться. Главное, оба гонщика продемонстрировали свое мастерство в нужный момент, что позволило добиться таких результатов".