Этап в Сингапуре оставил у McLaren-Honda смешанные чувства: Фернандо Алонсо за счет блестящего старта и уверенного пилотажа смог финишировать седьмым, а Дженсон Баттон сошел с дистанции.
Фернандо Алонсо (7-й): "Седьмое место, лучшее после гонщиков Mercedes, Red Bull Racing и Ferrari – максимум, на что мы могли рассчитывать. В этот уик-энд мы не были четвертой по скорости командой, результат стал возможен благодаря правильной стратегии и хорошему старту, во время которого я сместился на внешнюю сторону. Авария меня не зацепила, поскольку я уже ехал шестым, а затем я максимально поздно затормозил перед первым поворотом и прошел Квята. Маневр удался – должно же хоть иногда везти!
В какой-то момент я даже рассчитывал на подиум – если бы впереди случился какой-нибудь инцидент, план мог сработать, но гонка прошла без неожиданностей в лидирующей группе. В любом случае, я сделал всё, что мог".
Дженсон Баттон (сход): "Я сошёл на 43-м круге, но гонка, по сути, закончилась для меня уже на первом. Я хорошо стартовал и сразу поравнялся с Валттери Боттасом, но до последнего момента не видел развернувшуюся машину Хюлкенберга. Я поднял ногу с педали газа, сместился вправо, однако там не было места, и я зацепил машину Валттери, повредив себе переднее антикрыло, воздуховоды тормозов и днище. Мы провели пит-стоп, чтобы заменить шины и антикрыло, но из-за повреждений машине не хватало прижимной силы – более того, эта прижимная сила была неравномерно распределена, что лишь усугубляло ситуацию.
Причиной схода стали опасения за состояние тормозов – из-за поврежденного воздуховода они перегрелись. Существовал риск отказа, потому решение прекратить борьбу было верным".
Эрик Булье, гоночный директор: "Хороший день для всей Формулы 1. Тот факт, что после пары часов непрерывной борьбы под лучами прожекторов первых двух гонщиков разделили менее пяти десятых секунды, лишь подтверждает то, что давно известно поклонникам спорта: Формула 1 остается невероятно захватывающей!
Если говорить о McLaren-Honda, мы рады заработать шесть очков благодаря впечатляющему финишу Фернандо. Он отлично стартовал, а затем на протяжении всей гонки держал стабильно высокий темп, продемонстрировав мастерский пилотаж.
Дженсон тоже уверенно сорвался с места, однако для него старт оказался испорченным поломкой переднего антикрыла о машину Боттаса, который, в свою очередь, старался избежать инцидента с Нико Хюлкенбергом. Здесь нет чьей-либо ошибки, подобные «цепные реакции» временами случаются – особенно в момент старта, а у Дженсона не было шансов избежать столкновения.
Честь и хвала нашей гоночной бригаде – и специалистам в боксах и на пит-уолл, сотрудникам штаба в Уокинге. Парни весьма эффективно контролировали ход гонки – блестяще сработано! Из теплого Сингапура мы отправляемся на еще более жаркую трассу в Сепанге. Малазийский автодром совсем иной, вместо узких поворотов там стремительные виражи, но мы, как всегда, будем стараться заработать очки".
Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: "Мои поздравления Фернандо с очередным блестящим стартом, позволившим сразу опередить обе машины Toro Rosso и в итоге финишировать на седьмом месте, заработав важные очки. У обоих наших гонщиков на тренировках были сложности, к счастью, по сравнению с квалификацией машина поехала стабильнее, позволяя держать уверенный темп.
Дженсону не повезло, он стал участником инцидента на старте, когда пытался избежать столкновения с Нико Хюлкенбергом. На его машине оказались повреждены переднее антикрыло и воздуховод тормоза, это привело к постепенной потере скорости, в итоге мы приняли решение снять MP4-31 с гонки.
Пусть день оставил смешанные чувства, я рад, что Фернандо и коллектив добились неплохого результата. Мы показали хороший темп и финишировали позади трех сильнейших команд, став лучшими среди остальных".