На традиционной субботней встрече с прессой Meet the Team гоночного директора McLaren Эрика Булье попросили прокомментировать приход в чемпионат новых инвесторов, американской корпорации Liberty Media, которая отныне будет контролировать экономику Формулы 1, а также влиять на многие другие процессы.
«На этой стадии я вряд ли смогу сказать что-то конкретное, поскольку точно не знаю, какие у них планы, – ответил Булье. – Эти люди приехали в Сингапур, чтобы представиться нам, но пока этим и ограничились. Мы только что познакомились с Чейзом Кэри, так что рано о чем-то судить. Полагаю, в дальнейшем развернётся широкая дискуссия, начнётся процесс перемен, но пока представители Liberty изучают Формулу 1, стараются разобраться в том, что происходит в паддоке, познакомиться со всеми действующими лицами. Время покажет, как будут развиваться события.
Не в моей компетенции советовать им, что нужно делать, но, вероятно, мнение McLaren им впоследствии будет представлено. Впрочем, чтобы улучшить Формулу 1, необходимо воспринимать картину в целом, а чтобы её понять, нужно время».
Когда тот же вопрос был задан руководителю программы Honda в Формуле 1 Юсуке Хасэгава, он также сказал, что не может комментировать подобные темы, но добавил: «Для Honda очень важна стабильность технического регламента».
Говоря о событиях сингапурского уик-энда, Булье подчеркнул, что, по его мнению, неожиданно высокая скорость, которую демонстрирует Toro Rosso – единичное явление: «Разумеется, наша задача в том, чтобы опередить Toro Rosso и увеличить наш отрыв от этой команды в Кубке конструкторов. По итогам квалификации они стартуют впереди нас – вероятно, они лучше нас подготовились к борьбе на этой конкретной трассе, хотя, если честно, я считаю, что это единичный случай.
В любом случае, завтра мы приложим все усилия, чтобы хорошо стартовать. Предвидим, что в первых рядах развернётся острая борьба, и ещё неизвестно, чем она закончится. Мы полагаем, что за счёт хорошей тактики мы сможем, как минимум, опередить одного из гонщиков Toro Rosso. Например, если на трассе появится автомобиль безопасности, они всё равно не смогут обслужить сразу обе машины. Так что у нас масса вариантов, как не потерять очки по отношению к этой команде, и, если удастся, нарастить наше преимущество».